Пять удивительных способов того, как люди стремятся получить работу

Необычные резюме

Подать резюме в компанию своей мечты всегда волнительно и страшно, особенно, когда вы знаете, что есть сотни других квалифицированных кандидатов, являющихся вашими прямыми конкурентами. Неудивительно, что многие соискатели стараются сделать свое резюме более привлекательным и запоминающимся, и даже экстраординарным. И эти пять историй служат тому доказательством.

Резюме из Lego

Вместо того, чтобы выслать шаблонное резюме в PDF, Лиа Боуман решила мыслить нестандартно и построила свое резюме из конструктора Lego. Чтобы смастерить похожую на себя модель, которая раскрыла бы ее опыт и умения, девушка воспользовалась сервисами LEGO Digital Designer (создание модели), LDraw (этапы сборки) и LEGO Instruction Creator (оформление инструкции). А согласно ее профилю в LinkedIn, в 2014 году Боуман прошла стажировку и получила работу в креативном рекламном агентстве в Чикаго.

Кампания в социальных медиа

Чтобы получить в 2011 году желаемую должность ведущего специалиста по социальным медиа в Мичиганском университете и привлечь внимание Лизы Раджерс, вице-президента университета по коммуникациям, Лиза Блэквелл развернула кампанию в интернете. Она запустила сайт www.dearlisarudgers.com, указав ссылки на свои профили в социальных сетях и заполнив портал своими личными видео, информацией о том, кто она, чем занимается и почему является идеальным кандидатом на эту должность. Также она создала аккаунт в Twitter — @dearlisarudgers — и попросила всех своих подписчиков поддержать ее и поделиться информацией с друзьями. В конечном итоге, Блэквелл так и не получила должность в университете, хотя и была приглашена на интервью. Но ее кампания привлекла внимание других организаций, в результате чего она и стала директором в одной маркетинговой фирме.

- Читайте также: Как работодатель «читает» резюме

Реклама в Google

Алек Браунштейн в поисках работы в рекламных агентствах Нью-Йорка решил использовать возможности Google. Его целью было привлечь внимание креативного директора одной из компаний, для чего Браунштейн купил контекстную рекламу, которая появлялась, если кто-то из интересующих его менеджеров набирал в Google свое имя. Объявление гласило: «Гуглить себя — это здорово. Взять меня на работу тоже здорово». И ниже была указана ссылка на резюме. В конце концов ожидания Браунштейна оправдались, и он-таки получил желаемое место работы.

Recording a Snapchat story

Мечтой Элски Фелсона является работа в команде приложения Snapchat. Вместо стандартного резюме, он решил использовать это самое приложение, так как Snapchat позволяет создавать целые истории из подборок фото и видео пользователя. Фелсон сделал видеорезюме, которое раскрывало его способности, любовь к приложению и чувство юмора, однако пока что он так и не получил приглашение на собеседование

Объявление из гирлянды

А вот американка Лиз Хикок для поиска работы решила использовать украшения и гирлянды, которыми обычно декорируют свои дома американцы на Рождество. С помощью гирлянд она сделала надпись на своем доме «Мое желание на Рождество – найти работу HR. Лиз Хикок, LinkedIn». Люди, увидев это объявление, начали рассказывать ей о доступных вакансиях. Помимо того, что несколько местных компаний предложили ей работу, Лиз получала предложения и в социальной сети LinkedIn.

Источник: businessnewsdaily.com

- Читайте также: 7 шагов к работе своей мечты