Рекламу Nike про девочек-футболисток раскритиковали в Японии

В Японии компания Nike представила рекламную кампанию под названием «Будущее не ждет» (The Future Is not Waiting). В ней бренд поднял вопрос и изобразил расовые издевательства и буллинг девушек, которые занимаются футболом.

Однако, пользователи интернета, восприняли эту двояко рекламу: кто-то увлекался роликом и его главным посылом, а кто-то считает, что из-за видео создается неправильный имидж страны.

Рекламная кампания была опубликована в Twitter и там она набрала более 14 млн просмотров. В видео Nike рассказал историю юных футболисток, которые занимаются любимым делом, несмотря на буллинг и оскорбления со стороны окружающих.


Так, реклама призывает следовать зову своего сердца и не обращать внимание на окружающих. Но даже не смотря на это, некоторые японцы считают, что она ложно освещает их общество.

Мы в Facebook