WoMo-находка: украинский бренд парфюмерно-уходовой косметики INRO

Считается, что эффективная уходовая косметика и приятные ароматы — это вещи несовместимые. А если уходовый крем для рук еще и пахнет, как нишевый парфюм, то стоит он запредельных денег. Это заблуждение было актуально до тех пор, пока на украинском рынке не появился бренд INRO.

INRO — парфюмерно-косметический бренд уходовой косметики для кожи рук и тела, а также ароматов для создания атмосферы в доме. 

История INRO тесно связана с культурой потребления ароматов и несет определенную образовательную миссию. Аромат — это прежде всего способ воздействия на подсознание человека. 

В 2004 году американские ученые Линда Бак и Ричард Аксель получили Нобелевскую премию за исследования в области обоняния и восприятия ароматов человеком. В основе нашей способности воспринимать запахи лежит своеобразная карта ароматов, насчитывающая более 10 000 оттенков запахов.

Философия бренда

Философия бренда вдохновлена японской культурой. Inro — это маленькая шкатулка для ношения на поясе, которая была предназначена для хранения ценных вещей. Если первые шкатулки были достаточно простыми, то впоследствии, украшенные ручной росписью, позолотой и драгоценными камнями, они стали настоящими произведениями искусства и могли многое рассказать о своем владельце. 

Эта же философия заложена и в INRO. Продукты в упаковке небольшого размера объединяют в себе лучшие качества: натуральность, эффективность и аутентичные ароматы. 

Об основателях

Ольга Саенко, соосновательница бренда, шла к созданию INRO 12 лет. Ольга получила диплом инженера-технолога парфюмерно-косметического производства и приступила к работе на парфюмерной фабрике, благодаря которой приобрела большой опыт и возможность непосредственного участия в разработке огромного перечня продуктов.

Чуть позже Ольга еще больше убедилась в желании разобраться не только в производстве парфюмерии, но и в создании ароматов. Поэтому она прошла обучение в Грасском Институте Парфюмерии во Франции, где поняла весь процесс создания ароматов и возможность использования собственных ольфакторных концептов в бренде.

О косметике

В косметике INRO гармонично сочетаются полезные свойства природных ингредиентов с современными эффективными компонентами в рамках концепции clean beauty. Ведь бренд строится на простой истине: не все натуральное полезно и не все искусственное вредно. В то время как некоторые натуральные ингредиенты нельзя использовать в косметических продуктах из-за аллергенности, многие искусственно созданные продукты (гиалуроновая кислота или витамин С) несут пользу нашему организму. 

Для создания любого парфюмерного или косметического продукта очень важно качество исходного сырья. Поэтому бренд покупает только проверенное сертифицированное сырье европейского производства. Абсолютно все ароматы INRO, которые входят в состав косметики, имеют очень низкую степень аллергенности, соответствуют жестким европейским стандартам и нормам IFRA, производятся на передовом и технологичном оборудовании.

Сейчас у бренда представлены две серии — SPA и Black, в которые входят несколько специализированных линеек. В SPA — гель для душа, жидкое мыло, крем-обертывание, кремовый скраб для тела, крем для рук, свечи, диффузоры и массажное твердое мыло. В Black — жидкое мыло, аромадиффузоры, ароматное твердое мыло, свечи и спреи для дома.