YouTube-проект ПОДРУЖКИ бренда Kotex перешел отметку в 100 000 подписчиков

16.09.2020

Компания Кимберли Кларк Украина запустила YouTube-проект ПОДРУЖКИ для бренда Kotex чуть больше года назад, но за это короткое время проект обрел широкую популярность среди аудитории. Проект поддерживает девушек и дает простые ответы на сложные вопросы о женской гигиене. Секрет успешности проекта – грамотный инфлюенсер-маркетинг, а также, интересный и полезный контент, который оценили уже более сотни тысяч подписчиц.

Разработкой стратегии и реализацией проекта занимается агентство видео маркетинга U.N.C.L.E.

Все началось с контентной стратегии. Мы провели опрос целевой аудитории, который подтвердил наши гипотезы относительно интересов молодых девушек. Поколение, живущее в гаджетах, потребляет огромное количество контента на высокой скорости, поэтому видео контент с известными инфлюенсерами является лучшим форматом донесения ценностей бренда, особенно если это полезный и актуальный контент, соответствующий запросам аудитории, – Андрей Зубенко – СЕО U.N.C.L.E.

Канал «ПОДРУЖКИ»: со старта до 100 000 подписчиков за 1 год

Канал ПОДРУЖКИ — это канал для девчонок про девчонок. Его цель — обеспечить поддержку для девушек подросткового возраста, и создать правильный, надежный источник информации, на который можно опереться. Ведь не всегда девушки могут легко поговорить с родителями или своими подругами на интересующие темы, касающиеся интимной гигиены, отдавая предпочтение интернету. Канал дает ответы на различные важные для девушек вопросы, позволяет развеять мифы, обсудить щепетильные темы или поделиться своими историями. Он стал именно той подружкой, с которой можно общаться легко и без стеснения, получая достоверную информацию от нужных экспертов.

Целевая аудитория

Целевая аудитория канала и бренда Kotex – девушки в возрасте 16-23 года. В этом возрасте девушки становятся более самостоятельными, поступают в университеты, формируют свое мнение о продуктах без навязывания со стороны родителей. Поставив цель привлечь их внимание, бренд стремился повлиять на их выбор не только в данный момент, но и сохранить постоянную лояльность в будущем.

Чтобы завоевать доверие аудитории, бренд обратился к экспертам и лидерам мнений. В проекте приняли участие Юлия Саблина и Asya Say – девушки, которые не боятся говорить о женской гигиене и постоянно раскрывают эти темы на своих каналах. В отдельных рубриках вдохновляют популярные инфлюенсеры Саша Чистова, Кристина Соломаха, Карина Лирчук. Спортивной экспертизой делятся фитнес-блогеры Мария Карачина и Светлана Лучкина. Об отношениях с девушками говорит Зик Шереметьев – девушкам интересно узнать мужской взгляд на волнующие вопросы, получить советы и поддержку в непростых подростковых темах.

Мы прорабатываем интересы зрителей совместно с инфлюенсерами и экспертами, которые хорошо чувствуют свою аудиторию, поэтому содержание контента получается всегда актуальным» – Ольга Эксаурова Project Manager U.N.C.L.E.

С помощью данной коммуникации бренд смог не только увеличить свои продажи и долю рынка, но и создать живое сообщество, в котором ведется полезная информационная работа:

  • донесение важной информации об интимной гигиене;
  • разговор о женском здоровье;
  • обзоры разных типов прокладок, тампонов и объяснение принципов их использования;
  • мотивация от тренеров;
  • обсуждение отношений.

Секрет успеха

Залогом успеха канала во многом стал правильный выбор участников и форматов. Девушки-подростки наиболее активны в соцсетях, потребляют много информации с различных площадок, не стесняются вступать в коммуникацию. Второй важный фактор – подача не рекламного, а интересного и вдохновляющего контента, который хочется смотреть. Зрители видят для себя пользу и подписываются, чтобы не пропустить новые видео.

Повысить эффективность кампании и оптимизировать расходы удалось, благодаря созданию инфраструктуры сразу на двух платформах – YouTube и Instagram. Комплексный подход, привлечение инфлюенсеров и актуальный контент привели к быстрому росту аудитории и увеличению числа органического охвата, который превышает 50% просмотров.

Мы не останавливаемся на достигнутом, и уже планируем новые форматы контента и долгосрочные программы для нашей аудитории — Наталия Онищенко — диджитал менеджер Кимберли Кларк Украина и центральная Европа.