10 самых успешных кампаний на Kickstarter

От "умных часов" до создания фильма

С момента своего основания в 2009 году Kickstarter превратился в мощную платформу, поддерживающую многих новаторов, которая объединяет творческих людей и тех, кто искренне верит в удачу их замыслов. Для того, чтобы получить финансирование, достаточно всего лишь зарегистрироваться и разместить описание своего проекта на сайте. А вот и 10 проектов, которые искренне верили в свой успех, и как результат собрали больше всего денег на воплощение своей идеи.

Pebble Time

01

Собрано: $17,430,057

Pebble — это устройство в виде наручных часов от компании Pebble Technology, которое задумывалось как удобное дополнение к смартфону, позволяющее оперативно управлять некоторыми его функциями не извлекая при этом телефон. Проект вошел в историю Kickstarter не только собранной рекордной суммой денег. Эти «умные часы» собрали $1 млн меньше, чем за час, хотя первоначальная цель была в два раза меньше.  С момента запуска компания не переставала совершенствоваться и анонсировала еще одну линейку — Pebble Time Steel.

Coolest Cooler

02

Собрано: $13,285,226

Автор проекта Райан Греппер решил установил довольно скромный бюджет и с легкостью преодолел установленную планку в $50 тысяч. Coolest Cooler представляет собой портативный 60-литровый холодильник, оснащенный разнообразными функциями. Например, он дает возможность приготовить коктейли с помощью блендера и зарядить гаджеты благодаря двум встроенным портам USB. Кроме того, Coolest Cooler даже позволяет слушать музыку. А сейчас Coolest Cooler является одной из самых крупных кампаний за все время существования ресурса Kickstarter, поскольку проекту удалось привлечь финансирование в объеме $13.2 млн.

Pebble Technology

03

Собрано: $10,266,845

А вот и те самые Pebble Time Steel.Дабы не отставать от таких техногигантов, как Apple, Google и Samsung, Pebble Technology устроила сбор средств на создание новой версии смарт-часов Pebble Time. За один час пользователи собрали $2 млн, хотя заявленная сумма составляла $500 тысяч. Новые часы также обеспечат функцией подключения к смартфонам, работающим на iOS и Android. Главное отличие от Pebble Time — это корпус из нержавеющей стали и увеличение времени автономной работы до 10 суток.

Exploding Kittens

04

Собрано: $8,782,571

Exploding Kittens представляет собой веселую карточную игру, созданную на механике Русской рулетки. Идейными вдохновителями проекта стали дизайнер и иллюстратор Мэттью Инман, запустивший популярный интернет-проект The Oatmeal, а также бывшие сотрудники команды Microsoft Xbox Шейн Смолл и Илан Ли. Кстати, карточная игра с «взрывающимися котятами» поставила еще и рекорд по количеству пожертвований: в Exploding Kittens вложили средства почти 220 тысяч человек.

OUYA

05

Собрано: $8,596,474

OUYA — это игровая приставка, использующая в качестве операционной системы Android. Проект был разработан командой экспертов во главе с Джулией Урман, целью которой было сделать игры более доступными по цене. Изначально задачей кампании было собрать $950,000, однако уже менее, чем через неделю, акция собрала более миллиона долларов.

PonoMusic

06

Собрано: $6,225,354

Идея создания PonoMusic принадлежит канадскому исполнителю Нилу Янгу и представляет собой аналог iTunes, который будет распространять песни в формате FLAC. Основной причиной успеха кампании по сбору средств на сервис стал музыкальный плеер PonoPlayer, которого так долго ждали ценители качественного звучания. Менее чем за сутки с момента появления страницы PonoMusic на Kickstarter Янгу удалось собрать необходимые для запуска сервиса $800 тыс. Однако сбор средств продолжился и превысил шесть миллионов долларов.

Кинопроект «Вероника Марс»

07

Собрано: $5,702,153

«Вероника Марс» — один из самых популярных сериалов среди тинейджеров, которые шел на телеэкранах с 2004 по 2007 год. Фанаты сериала убедили Warner Brothers сделать из сюжета полнометражный фильм, после чего автор проекта Роб Томас открыл страницу на Kickstarter, пообщеав, что фильм появится на экранах, если лот соберет 2 миллиона долларов за 30 дней. Однако такой дедлайн не понадобился — лот установил рекорд Kickstarter, выйдя на отметку в миллион долларов за 4 часа 24 минуты. А фильм вышел на экраны 14 марта 2014 года.

Reading Rainbow

08

Собрано: $5,408,815

А вот проект Reading Rainbow направлен развитие веб-сайта, ориентированного на обучение чтению с помощью персонального компьютера. Самому бренду уже около 30 лет, он существует с момента начала детского телешоу американской некоммерческой общественной службы телевизионного вещания PBS. Продюсер  Reading Rainbow  ЛеВар Бартон, известный как исполнитель одной из главных ролей в телесериале Star Trek, после закрытия шоу принял решение использовать бренд для продолжения работы в области детского образования. Изначально планировалось привлечь инвестиции в размере $1 млн за 34 дня, но проект собрал более $1,6 млн всего за день.

Torment: Tides of Numenera

09

Собрано: $4,188,927

Torment: Tides of Numenera — компьютерная ролевая игра, созданная студией inXile Entertainment. Заявленная начальная цель игры — 900 тысяч долларов — была достигнута спустя шесть часов после начала сбора средств, но после этого разработчики обозначили дополнительные цели, почти все из них были достигнуты, кроме одной. Поэтому сбор средств теперь продолжается через PayPal до конца апреля.

Project Eternity

10

Собрано: $3,986,929

И еще одна компьютерная игра, но уже разрабатываемая Obsidian Entertainment под издательством Paradox Interactive. Благодаря поддержке 73,986 пользователей компании удалось превысить заявленную сумму $1,100,000 почти в три раза.

Источник: entrepreneur.com

- Читайте также: Как начать свой стартап