10 способов перезагрузиться и работать дальше

Как избавиться от подавленности и повысить продуктивность

21.10.2014

Как часто мы чувствуем себя подавленно? Кто из нас ощущает перегруженность от работы? Пожалуй, если задать этот вопрос в аудитории, многие утвердительно ответят на вопросы. Но главное, не просто признать проблему, а научиться справляться с ней, в чем, кстати, поможет тайм-менеджмент.  Тhemuse.com предлагает  10 методов, способных помочь справиться с перегрузкой, стрессом и давлением.

1.  Признайте жестокую реальность

Люди, живущие сегодняшним днем, не умеют смотреть вперед и строить планы на будущее. Хотя, конечно, существуют вещи, которые необходимо делать каждый день, но многое из этого вовсе не так важно, как вы думаете. Именно поэтому необходимо…

2. Задать вопрос: «А действительно ли это так важно?»

Бросьте вызов своему привычному укладу жизни. Должны ли вы попасть на эту встречу? Должны ли вы подготовить доклад? Должны ли ответить на это письмо? Во многих случаях вовсе не должны, но вы это делаете, просто потому что так привыкли. Избавляйтесь от лишних пунктиков «to-do», и у вас появится больше времени. Не сомневайтесь, момент, когда оно вам действительно понадобится, обязательно наступит.

3. Менять приоритеты

Иногда нужно задать  себе вопрос: «Что является наиболее важным для меня сегодня?». Если всплывает что-то значимое , нужно менять приоритеты, «перегрузить» свой календарь и план. Это замечательно, когда вы завершили какое-то дело, но еще лучше, когда это дело действительно значимое.

4. Определить свой ритм

Мы все работаем по-разному. Кто-то сразу берется за дело, кому-то нужны дни поисков, медитаций и размышлений. А кто-то работает ночью. Вы должны думать не только о том, как бы вам хотелось работать, но и о том, каким образом вы можете работать продуктивнее. Попробуйте провести эксперимент и узнайте, что заставляет вас действовать эффективно.

5. Составлять план первоочередных задач

Каковы ваши приоритеты на месяц? На неделю? Сегодня ? Определите ваши главнейшие задачи и решайте их в первую очередь, не растрачивая свои силы впустую на менее важные дела, которые не имеют значимости для вашего бизнеса.

6. Переключаться на бессознательное мышление

Исследования показывают, что люди перед тем, как принимать важные решения, стараются отвлечься на что-то другое. Как? Например, просто выйти на прогулку. Приняться за какие-нибудь не столь важные рутинные дела. Или делать физические упражнения. В общем заняться чем-то таким, что  выполняется на автопилоте. Вы будете удивлены, какие идеи могут вас посетить, когда вы не стараетесь быть креативным изо всех сил.

7. Установить границы

Никто не должен работать 24 часа в сутки. Определите конкретные рамки, когда вы прекращаете работать, когда вы будете проводить время с семьей, когда вы не будете отвечать на звонки. И постепенно приучайте к ним окружающих . Другие люди не станут ценить ваше время, пока вы сами не научитесь этому.

8. Говорить  «нет»

Вы не можете со всем соглашаться. Иногда просто необходимо сказать «нет». В другом случае можно использовать оговорки: «Нет, если…» или «Да, но только если…» Всегда важно учитывать, что просьбы других могут повлиять на ваши цели и задачи. Автоматически сказанное «да» вас обязывает и отвлекает от того, что вам действительно необходимо сделать.

9. Не отвлекаться

Большинство людей отвлекаются более 30 раз в час: телефонные звонки, электронные письма, тексты… Список бесконечен. Определите время, когда вы не будете принимать и отвечать на уведомления. Единственный способ работать и не отходить от плана — это работать по своему графику, а не подстраиваться под всех остальных.

10. Помнить о взаимодействии

Если вы руководитель, естественно, вы оказываете влияние на других людей. Вы задаете направление. Вы устанавливаете стандарты. Будьте отличным образцом для подражания: тем человеком, который выполняет важные задачи, остается сосредоточенным на своих целях и при этом помогает другим достичь своей мечты.


Новини партнерів