15 самых ярких мыслей c HR Wisdom Summit

О чем говорили HR-директора, бизнес-тренеры и топ-менеджеры

Вчера завершился третий НR Wisdom Summit, конференция цель которой — дать возможность поделиться бизнес-мудростью профессионалам , топ- и HR-менеджерам. Самые яркие фразы спикеров, которые уже оценили гости саммита, и над которыми точно стоит задуматься, читайте ниже.

1. 70% успеха зависит от «soft skills»: веры, видения и так далее.

2. Бизнес во время войны работает вопреки всем теориям менеджмента и прописным правилам.

3. Главная задача компании — удержать любовь клиентов.

4. Увольняйте неподходящих людей — это акт величайшего гуманизма.

5. Держите соотношение людей, которые генерируют идеи с теми, кто их воплощает как 30/70.

6. Война очень ярко демонстрирует, действительно ли люди — самый ценный капитал для компании.

7. Старый стиль управления: перед нами стоит задача, вы должны сделать А, Б, В… Стиль управления настоящих лидеров: перед нами стоит задача, как вы будете ее решать?

8. Дело не в наличии проблемы, а как вы ее разрешите.

9. Гибкие условия работы способствуют лояльному отношению сотрудников к вам.

10. Я буду работать на интересной работе, а на хорошо оплачиваемой пусть муж сидит. (Цитаты от детей в рамках дискуссии «Gen Z: что их мотивирует, вовлекает и удерживает?»)

11. За 10 лет после Вьетнамской войны покончили жизнь самоубийством больше американских солдат, чем погибло на войне. Это важно понимать в контексте наших событий и делать все, чтобы поддерживать людей, которые возвращаются с войны.

12. Чем меньше в госкомпаниях будет людей, стремящихся к стабильности и больше — умеющих работать в неопределенности, тем больше шансов эти компаниям стать настоящим бизнесом.

13. Партнерство — вот ключ к успеху создания HR бренда. Маркетинг, сообщества выпускников и университеты, общество, HRD, рекрутеры — все участники большой сети по созданию вашего образа работодателя.

14. Видео — самый эффективный способ впечатлить, захватить, привлечь и влюбить в себя будущих сотрудников всех возрастов.

15. Давайте возможность своим сотрудникам делиться своим собственным опытом через все многообразие е-каналов и социальных сетей. Если не вы организуете это, то они сами появятся, но не будут так эффективно работать на ваш бренд.