Впустите кино домой: 11-й Одесский международный кинофестиваль представляет имиджевое видео

Главные роли в промо-ролике сыграли программный директор и програмерка фестиваля

Одесский международный кинофестиваль, который в этом году впервые состоится онлайн, продолжает свою миссию — культивировать качественное интеллектуальное кино среди зрителей. И даже сейчас, когда привычный просмотр в кинотеатрах невозможно, зрители ОМКФ имеют возможность впустить кино домой и почувствовать фестивальную атмосферу, не выходя из своего дома.

Идею кампании ОМКФ и креативное агентство BBDO Ukraine, которая выступила креативным партнером кинофестиваля, утвердили еще в феврале. Одна пандемия не только внесла свои коррективы в планы организаторов, но и сделала первую идею кампании абсолютно неактуальной. Поэтому перед агентством стояла задача полностью переосмыслить фестиваль и создать новую кампанию с нуля. Недавно ОМКФ и BBDO представили новую айдентику фестиваля. Теперь кампанию дополнил трогательный ролик.

Каждое имиджевое видео ОМКФ — очень ответственная и волнующее событие. Кинематограф имеет свои требования и правила игры, которые мы всегда стремимся воплотить в роликах, рассказывая историю. Это очень интересный творческий процесс в кругу единомышленников и они в этом видео на экране и вне его . в этом году 11-й ОМКФ состоится онлайн, поэтому мы захотели адресно обратиться к нашему зрителю через главных героев. через экран они искренне и очень тепло доносят до зрителя наш главный месседж этого года — впустить кино домой. Ведь, несмотря на все, кинематограф, в первую очередь, должно быть увиденным. А киноманов и поклонников ОМКФ в видео ждет много спрятанных артефактов: здесь и любимый режиссер, и аллюзия на фильм-победитель прошлого года, и главные герои, которые, собственно, и создают фестиваль «, — комментирует генеральный продюсер ОМКФ Юлия Синькевич.

Эта идея легла в основу концепции проморолика 11-го Одесского международного кинофестиваля, который снял известный украинский режиссер Ахтем Сеитаблаев. Ролик снимали ровно одну ночь, за которую успели рассказать зрителю целую сюжетную приключение кинематографа. Главные роли в ролике сыграли те, кто создают контент ОМКФ — программный директор фестиваля Антельм Видо и програмерка Леля Гольдштейн.

Учитывая нынешний формат фестиваля, имиджевый ролик должен был вписываться в контекст. При этом мы стремились сделать его атмосферным, адресным и информативным. Для меня главной задачей было сделать так, чтобы герои не вызывали жалости. Думаю, это удалось. Ведь важно понимать, что ни украинское кино, ни украинские кинофестивале не должно быть жалко. Это чудо кинематографа, которое сейчас при определенных объективных причин не может происходить в кинозалах. Но есть возможность пригласить его к себе домой «, — отмечает Ахтем Сеитаблаев.

Креативная команда BBDO Ukraine и компания Family Production, отвечающих за производство, сделали все возможное, чтобы каждый фильм нашел свой дом. История ролика рассказывает о герое, который олицетворяет собой всю киноиндустрию, оставшейся на улице.

Придумать и создать ролик для кино о киноиндустрии — это очень вдохновляющий вызов. Поскольку это кино, надо рассказать историю. И когда все верят в эту работу — от копирайтера до технического специалиста на площадке — мы можем быть уверены, что это почувствует и зритель. Благодарен Юлии Синькевич за доверие, Ахтему Сеитаблаев, Антону Фурси и Анастасии Буковский за мастерство «, — отметил Региональный исполнительный креативный директор BBDO Ukraine & Central Asia Анже Ереб.

Одесский фестиваль — это любовь с первого взгляда. Там я встречаю людей, с которыми годами не могла увидеться в Киеве, смотрю фильмы, на которые не хватает времени дома. Поэтому сотрудничать второй год подряд с ОМКФ — это большая честь и радость для меня. Я горжусь командой фестиваля, которая, несмотря на все вызовы 2020 года, мобилизовалась и переосмыслила традиционный формат фестиваля. Верю, что нынешний фестиваль будет как всегда значительным событием в культурной календаре Украины , — отметила продюсер Family Production Анастасия Буковская.

Напомним, что 11-й Одесский международный кинофестиваль состоится онлайн с 25 сентября по 3 октября. Фестивальные абонементы можно приобрести по ссылке.

Мы в Facebook