WoMo-портрет: Ирина Рубис

Сооснователь проекта WoMo откровенно о себе, семье и работе

Irina Rubis
05.03.2014

Ирина Рубис, СEO Ekonomika Communication Hub, сооснователь проекта WOMO, мама троих детей 

О себе

Я – интеллектуальная нимфоманка.

К любой ситуации я отношусь как к возможности. Поэтому сложности не вводят в депрессию, а воспринимаются как уроки. В этом секрет гармонии во всех аспектах жизни.

Одно из слов-резидентов моего словарного запаса — «ку-ку». «Не сповна розуму» значит. Так вот у меня нет проблемы признать, что я «ку-ку». Или констатировать, что в тех или иных ситуациях «ку-ку» мои коллеги и партнеры :).

Меня многие не любят. Потому что прямолинейность, честность, обостренное чувство справедливости и некоторые законы успешной журналисткой работы не всем нравятся. Но не могу сказать, что меня это беспокоит.

Мое самое ближайшее окружение — это люди, с которыми мне интересно, которые могут мне дать то, чего у меня нет. От каждого из них беру что-то, происходит взаимное опыление.

Я счастливый человек даже когда кто-то из детей поставил цветок в раковину, включил кран и все вылилось вместе с землей на пол. В таких ситуациях всегда хохочу! Потому что это мой осознанный выбор, и я знала, что такой дурдом будет.

Моя любимая цитата: «Всего в жизни можно достичь, если правильно хотеть: долго и очень сильно».

О семье

Мой муж — сильный человек, который является моим надежным плечом вне зависимости от моих и своих состояний. Де-факто, по прошествии 13 лет брака, я понимаю, что он превзошел ожидания, с которыми я когда-то входила в ЗАГС и говорила «Да».

Мне повезло: я умудрилась влюбиться в мужа дважды. Второй раз – когда он стал отцом. Он просто крейзи-папа: искренне увлечен и вовлечен в воспитание, от детей он получает кайф.

Я очень аккуратно-толерантная с детьми. Не хочу спровоцировать зарождение комплексов и стереотипов с детства. Не критикую. А ставлю мозги на место в ситуациях, в которых они не правы, посредством ситуационных сказок собственного сочинения.

С детьми я до 8 утра и после 8 вечера. Выходные – священные для семьи и детей.

Они получают по полной (в хорошем смысле этого слова) и физически, и эмоционально, и духовно, и интеллектуально и даже кулинарно 🙂 Мне кажется качество важнее количества.

О работе

Как по мне, лучше всего о тебе говорит не твой Facebook или пресса, а результат твоей работы.

У меня нет состояний неготовности, отсутствия настроя или музы к работе.  Есть список задач на день, которые надо сделать хоть ты умри, и я их делаю.

Журналистская профессия и медиабизнес – это одни сплошные сложности. Это каждый день «молотком по голове». Поэтому стресс и «заплывы против течение» — мои нормальные состояния.

Коллектив очень чувствует, если ты не в форме, потому ни в коем случае нельзя «распускаться». Нужно постоянно питать конструктивной энергией.

Правильные люди на правильных местах гораздо важнее правильных стратегий.

Я написала диссертацию на тему «Как создавать климат, который благоволит инновациям в медиакомпаниях». Писала, понимая, что хочу и буду это внедрять. И внедряю. И опыт показывает, что теория работает :).

В медиабизнесе для того, чтобы генерировать результат, человек должен чувствовать себя свободным.

Мы в коллективе не друзья. Потому что фамильярность порождает презрение. Мы – общество равных, которые шагают синхронно в направлении «светлого бизнес-будущего».

Если человек один раз поднял зад, чтобы уходить из компании, не важно, пришел он с заявлением или просто пошантажировать с целью получения лучших условий —  отпускайте. Потому что через какое-то время он все равно уйдет.

Главные качества для успеха в нынешних реалиях украинского предпринимательского бизнеса: умение рисковать,  экспериментировать, видеть цель, стратегические возможности развития разных направлений, умение не сдаваться вопреки всем препятствиям и получать фан от того, что делаешь.

О проекте WoMo

Он для деловых женщин, у которых нет времени по крупицам отбирать информацию о прогрессивных методиках образования, воспитания, способах и маршрутах для путешествий и опыте work/life баланса от деловых женщин. Они хотят получать все для продвинутости в семейно-личном лаконично, в привычной для себя лексике и формате и в одном месте. Таким местом мы делаем womo.ua.

Мне самой не хватало рафинированной информации по этим темам. WoMo — для думающих женщин, для тех, кто экономит свое время.

Мы даем концентрат знаний о том, как правильно «менеджерить» жизнь.

По материалам встречи Inspiration for Breakfast No Make-up.