5 ошибок начинающих бизнес-леди

Каких промахов можно избежать на старте

У нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Гораздо правильнее оставить о себе приятные эмоции, чем переубеждать в обратном. То же и со стартапом: первые шаги в бизнесе могут как дать вам стремительный рост, так и отбить всякое желание развиваться в своем деле дальше.
Итак, какие же промахи допускают новички в стартапах чаще всего:

Предлагать ВСЕ и ВСЕМ

Если у вас нет четкого понимания для кого вы работает, ваш клиент- это ВСЕ, а вы стремитесь удовлетворить нужды всех возрастов, полов и социальных статусов, то приготовьте безлимитный бюджет на рекламу и будьте готовы к нескончаемому потоку глупых вопросов и лишних действий. И, наоборот, чем четче вы опишете портрет своего клиента, тем вы лучше сможете понять, где он обитает и что ему нужно. А, значит, сможете правильно спланировать рекламную кампанию и сэкономить время-нервы-деньги.

Сидеть и ждать клиента

Вы потратили уйму времени на сайт, офис, закупку товара и рекламу? И ждете, что прямо завтра к вам должна выстроиться очередь из клиентов? Вынуждена вас разочаровать, как правило, у вашего клиента всегда есть из чего и кого выбирать. И тот, кто сможет найти подход и сделать классное предложение — такое, от которого нельзя отказаться — окажется успешнее всех своих конкурентов.

Не вести базу клиентов

Контакты потенциальных клиентов — это наш золотой запас. Если правильно наладить работу по сбору контактов и продумать все варианты завоевания и удержания клиентов, вы получите постоянный поток заказов и хорошую прибыль.

Вкладывать весь свой первоначальный капитал в офис, персонал, ремонт, антураж и прочие вещи, которые невозможно превратить в деньги

Умение правильно распорядиться стартовым капиталом — это залог на успех. Поэтому подумайте, кто и что из этого принесет вам реальный доход в короткие сроки, а что будет всего лишь маленьким, но дорогим капризом.

Постоянно делать скидки

Так вы только обесцените и свое предложение, и ценность вашего товара для клиента. Акции и распродажи — это хорошо, если они правильно построены и имеют четко сформулированные условия и сроки
Надеюсь, что эти полезные советы смогут уберечь от ошибок и вас. Но также помните о том, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Главное — научиться делать правильные выводы и не наступать на одни и те же грабли много раз. Но об этом читайте в следующих статьях.

- Читайте также: Как начать свой стартап