5 причин, почему миллениалы редко получают повышение

Ошибки, которые могут стоить карьеры

Сегодня количество людей, рожденных в период 1984-2000-е (так называемые миллениалы или поколение Y), составляет немалую часть рабочей силы. Конечно, как и любому другому сотруднику, миллениалам хочется быстрейшего продвижения по карьерной лестнице, однако им это удается не часто. Тому есть несколько объяснений, и дело вовсе не в отсутствии профессионализма или необходимых навыков. Представители поколения Y иначе воспринимают понимание обязанности и ответственности.

Ни для кого не станет открытием: поступки говорят красноречивее слов. Так вот, порой миллениалы не понимают, что некоторые их действия со стороны могут создавать ощущение, что они ленивы и некомпетентны. Например…

Работа строго по расписанию

Миллениалы очень ценят свое время. В итоге многие из них стараются работать только по установленному графику, например, они приходят в офис в 9:00 утра и уходят в 18:00, а ровно час отводят для обеденного перерыва. Поступая так, складывается впечатление, что человеку безразлична его работа. Руководству кажется, что он просто отрабатывает заработную плату. Естественно, что руководители не заинтересованы в продвижении людей, которые с равнодушием относятся к общему делу.

Совет миллениалам: Пару раз в неделю останьтесь на 15 минут дольше своего рабочего графика и сделайте какое-то дополнительное задание. Хороший способ выстроить отношения с боссом и показать ему, что вы не одержимы необходимостью покидать свое рабочее место строго по времени.

Безынициативность

Любой руководитель подтвердит, что просто просиживать рабочие часы в офисе недостаточно. Если приглядеться, всегда есть вопросы, которые нужно решать. Человек, который берет на себя инициативу что-то улучшить в работе компании, автоматически зарабатывает себе плюсики в глазах начальства.

Совет миллениалам: Попробуйте предугадать заранее, что потребуется вашему боссу, и предложите взять эту работу на себя.

Озвучивание проблем, но не их решение

Представители поколения Y воспитывались с убеждением, что все люди равны и свободно могут выражать свое мнение. В работе это может проявляться в том, что человек указывает на промахи, какие-то недостатки, но не предлагает варианты, как все исправить. Работодатель же в такие моменты думает про себя: «Спасибо, кэп, но мы и так знаем, над чем нужно работать. Что мне действительно нужно — правильное решение». И мысленно ставит галочку — этот сотрудник не готов к повышению.

Совет миллениалам: Если вы обнаружили проблему, сразу же предложите методы ее решения.

Никаких дедлайнов

Руководитель оценивает в первую очередь продуктивность человека. Чем больше вы вносите вклада в общее дело, тем больше вас ценят. Миллениалы ненавидят свои провалы, часто это отражается в том, что они просят больше времени для завершения проекта. К сожалению, истину «время — деньги» никто не отменял. И, как правило, повышают тех сотрудников, кто умеет работать быстро и понимает, что такое срочность.

Совет миллениалам: Поинтересуйтесь у своего шефа, когда проект должен быть завершен, по его мнению. И постарайтесь закончить его на день раньше.

Отсутствие энтузиазма

Компании существуют для того, чтобы решать проблемы своих клиентов. А руководители обычно повышают тех людей, которые с искренним интересом делают свою работу и упрощают жизнь своим клиентам. В независимости от своей должности, нужно понимать, насколько ваша работа соответствует миссии компании, и относиться к ней с энтузиазмом.

Совет миллениалам: Не нужно бояться высказывать свое мнение о том, что делает ваша компания, как вы ею гордитесь. Можно сказать своему боссу, что вы рады быть частью этой компании.

Источник: inc.com

- Читайте также: Теория поколений и бизнес