8 простых способов убедиться, что ваша идея гениальна

Проверьте себя перед тем, как начать вкладывать деньги

03.06.2015

Что может сделать ваш бизнес успешным? Конечно же, отличная идея. Именно отличная, а не хорошая, которых пруд пруди у конкурентов. Как же понять, насколько ценной является ваша идея? Попробуйте задать себе следующие вопросы.

Будут ли люди платить за вашу идею?

Идея — это просто идея до того момента, пока клиенты не заплатят за нее. Любую мысль каждый может подвергнуть сомнению, но никто не подвергнет сомнению важность понимания потребностей клиентов.

Сможет ли она решить какую-либо проблему?

Предприниматель и сооснователь школы веб-дизайна The Starter League Майк МакГи считает, что лучшими являются те идеи, которые помогают решить насущные проблемы: «Если есть что-то, что волнует вас, вашу семью, друзей или коллег, используйте это. Есть шанс, что эффект от реализации вашей идеи будет ощутим и для тех людей, которых вы вовсе не знаете».

Сколько она стоит?

Чарли Харари, основатель фирмы H3 & Co., делится вот какой мыслью: проблему можно решить множеством способов, отличие классной идеи заключается в том, что она предлагает менее затратный вариант, по сравнению с тем, что диктует рынок.

Она масштабируема?

Подумайте, можно ли систематизировать реализацию вашей идеи, расширить ее в случае, если интерес к продукции или услугам возрастет. Очень многие идеи предпринимателей проваливались только из-за того, что предприниматели не продумывали заранее все возможности.

Она уникальна?

Кендалл Альмерико, СЕО платформы ClickStartMe.com, советует трезво оценить свою мысль и проверить с помощью того же Google, а не использовал ли кто-нибудь вашу великолепную идею уже до вас.

- Читайте также: Маргарита Сичкарь: 10 способов найти вдохновение

Она интересна виртуальному миру?

Есть один простой способ протестировать потенциал вашей идеи — создать сайт и проверить, насколько предлагаемый продукт будет интересен онлайн-клиентам. На таком веб-сайте должно быть указано название компании, ее логотип, а также краткое описание концепции. Можно также предложить клиентам включиться в список ожидания — «Кто первый подпишется, тому бонус». Если вы увидите, что каждый день подписывается не менее десятка пользователей, значит, вы на правильном пути, а это ваши потенциальные клиенты.

Ее сложно продублировать?

Дэвид Хэндмейкр, СЕО Next Day Flyers, считает, что лучшие бизнес-идеи запросто можно скопировать: «Если идея замечательная, и нет каких-то законодательных барьеров, будьте уверены, у вас появятся последователи». Поэтому не забывает о таких важных моментах, как патентт и интеллектуальная собственность.

У нее будет продолжительный эффект?

Ян Аронович, СЕО GovernmentAuctions.org, советует предпринимателем мысленно прорисовывать картинку будущего на несколько лет вперед, чтобы оценить акутальность своих услуг или продуктов через определенный промежуток времени: «Не старайтесь слепо вестись за трендами и тенденциями, потому что в какой-то момент они в очередной раз изменятся. Если вы уверены, что ваша идея будет отвечать потребностям клиентов и через несколько лет, тогда смело воплощайте ее в жизнь!».

Источник: businessnewsdaily.com

- Читайте также: 5 советов, как снять имиджевое видео