Офисный переезд. Как перевезти содержимое офиса без проблем?

16.09.2021

В современных реалиях многие компании сталкиваются с необходимостью смены офиса. Возможно за этим стоит расширение бизнеса и нужно переехать в офис побольше или наоборот компании требуется офис меньшего размера в целях оптимизации затрат на аренду. В обоих случаях возникает необходимость перевозки мебели, документов и техники на новое место.

В таком случае необходимо заказать переезд офиса у опытного перевозчика, чтобы исключить возможные потери вещей или документации в пути, а также порчи офисного имущества.

Правила удачного и безопасного переезда

Если вы уже планируете переезд, но еще даже не нашли новое помещение — нужно уже принимать подготовительные меры, чтобы ничего не забыть в дальнейшей суматохе. В данной статье мы подготовили для вас чек-лист необходимых шагов для осуществления быстрого и качественного переезда офиса. 

  1. Проведите инвентаризацию офиса. Необходимо составить списки вещей, которые должны быть перевезены в обязательном порядке, а все ненужное можно разобрать, выбросить или продать. Вам обязательно понадобиться данный список для контроля работы службы перевозки. Данный пункт также поможет вам при заказе услуг транспортировки. Имея перечень необходимых вещей, менеджер грузового такси быстро просчитает для вас самый выгодный тариф.
  2. Составьте список новых вещей, которые потребуются вам и вашим сотрудникам в новом офисе. Возможно на новой локации потребуется дозакупка мебели или техники. Лучше заранее совершить необходимые покупки, чтобы работники смогли сразу приступить к работе в новом помещении.
  3. Составьте схему расположения мебели и техники в новом офисе. Так вы упростите задачу себе и сотрудникам мувинговой компании, которые будут расставлять вещи и мебель по местам.
  4. Выберите службу, где можно будет заказать переезд офиса по Киеву или Киевской области. Многие службы предлагают свои мувинговые услуги, но при выборе подрядчика обращайте внимание не только на цены, но и на возможность заказа дополнительных услуг, график работы, наличие автомобилей разного грузового объема и т.д.    
  5. Решите вопросы, связанные с упаковкой всего содержимого офиса. Еще на этапе планирования переезда важно решить кто будет заниматься закупкой необходимых материалов для упаковки вещей и прочего инвентаря. Стоит отметить, что упаковка вещей — достаточно трудоемкий процесс, который лучше всего делегировать сотрудникам мувинговой компании, которая будет осуществлять всю работу по переезду. 
  6. Контролируйте процесс переезда в день Х. Если вы доверили переезд офиса надежной службе перевозок, то процесс контроля будет несложным и косвенным, т.к. опытные грузчики сделают все работы по упаковке, сборке и транспортировке вещей быстро и без лишней волокиты. Также вам не стоит переживать и за обустройство нового места, если вы закажете перевозку офиса “под ключ”. 

Заказать переезд офиса “под ключ” в Киеве

Столкнулись с необходимость офисного переезда? Доверьте этот процесс настоящим профессионалам своего дела — компании “Зубр Такси”. Данная служба поможет вам перевезти любой офисный инвентарь быстро и по оптимальным тарифам, а также предложит большой перечень дополнительных услуг, связанных с упаковкой, сборкой и расстановкой мебели в новом помещении. Закажите переезд офиса в “Зубр Такси”, оставив заявку на сайте компании или по телефону +38 (066) 407-05-05.