Business Wisdom Summit: 25 тысяч участников присоединились к бесплатной трансляции

Как прошло бизнес-событие года

20 ноября состоялся Business Wisdom Summit — главное деловое событие года, организованное бизнес/медиа бюро еkonomika+ и порталом delo.ua. Ключевой темой саммита стала общая для мирового бизнеса тема — «Управление неизвестностью». 

Своим опытом поделились основатель UFuture Василий Хмельницкий, генеральный директор компании HD-group Борис Шестопалов, совладелец Monobank Олег Гороховский, владелец маркетингового агентства Fedoriv Agency Андрей Федорив, а также еще более 15 СЕО и владельцев крупных компаний.

Впервые в истории организаторы Business Wisdom Summit открыли бесплатный доступ к мероприятию для всех желающих. Это произошло при поддержке генерального партнера — Региональной газовой компании. В итоге 25 тысяч виртуальных гостей получили возможность познакомиться с первоклассными стратегиями и решениями от лучших в стране предпринимателей и менеджеров.

Спикеры выступали на инновационной площадке UNIT.City. Приглашенные эксперты представили свои стратегии и рассказали о том, как их внедряли в своих компаниях.

«Среди самых востребованных навыков до 2025 года я выделяю аналитическое мышление и креативность. Также важны настойчивость и уверенность. Это то, что сделало меня таким, какой я есть», рассказал основатель холдинговой компании UFuture Василий Хмельницкий

Вместе с участниками Business Wisdom Summit он построил экономическую модель развития Украины до 2025 года и поделился ключевыми изменениями для лидеров и команд.  

Экономический рост зависит от производства. Сейчас в Украине нет программ поддержки производства, а без них я не вижу причин экономического роста в ближайшие пять лет.

 

Основатель креативно-инвестиционной компании Fedoriv Group Андрей Федорив рассказал о своем пути от маркетинга к инвестициям, а также помог участникам разобраться, что лучше — фокус или разумный расфокус.

Если у вас есть core бизнес, никогда не заводите второй. Заведите сразу 20, но поменяйте свой статус. Вы можете быть директором только в одном бизнесе, а инвестором в остальных.

Совладелец Monobank Олег Гороховский в рамках Business Wisdom Summit провел Q&A-сессию. Все желающие смогли задать вопросы о том, как построить действительно клиентоориентированный  бизнес.

В любом бизнесе вы предлагаете либо услугу (сэкономленное время), либо опыт (хорошо проведенное время). Если получается трансформировать услугу в опыт, вы убираете фактор, из-за которого происходит снижение эффективности. Выбирают за выгоду, а любят за опыт.

Директор по экономике и финансам «Интерпайп» Денис Морозов поделился опытом компании в цифровой трансформации промышленности. Он рассказал о диджитализации системы управления компанией, которая началась в 2004 году и длится по сей день. С 2020 года в компании используется электронный документооборот и цифровое управление логистикой. Сюда входит прогнозирование поставок и передача клиенту точной информации о том, когда он получит продукцию.

 

Благодаря советам партнера Sayenko Kharenko Елены Сукмановой участники встречи научились определять свою рейдеропривлекательность и определять способы защиты. Также спикер рассказала о реальности, которая существует сейчас. Она отметила, что, по результатам исследования Европейской Бизнес Ассоциации, индекс доверия к судебной системе у бизнеса достигает 1,98 балла по 5-балльной шкале. 

 Самые кризисные ситуации для бизнеса в 2020 году — это незаконные действия государственных органов, кибератаки, рейдерство, медиаатаки и корпоративные конфликты.

Генеральный директор компании Moneyveo Алена Андроникова рассказала, как ее компания внедрила у себя лучшие мировые практики финтеха. Она поделилась гибридной моделью управления, которая реализована в Moneyveo. В основе такой модели находится куратор бизнеса компании, матричное управление и product-ориентированная команда.

Принципы эффективного антикризисного менеджмента, удаленную работу и инвестиционную привлекательность украинского бизнеса в формате панельной дискуссии обсудили: генеральный директор «Vodafone Украина» Ольга Устинова, основатель группы компаний «Эффективные инвестиции» Игорь Лиски и экс-председатель правления Райффайзен Банка Аваль Владимир Лавренчук. Модератором стал Николай Тимощук, генеральный директор UFuture. 

Кто такие out-of-the-boxers и как им удается видеть мир шире, рассказал управляющий партнер ІТ-холдинга TECHIIA Юра Лазебников. 

Правила созданы для того, чтобы был порядок. Но выход за рамки дает возможность создать новый порядок. Линейное мышление ограничивает вариативность развития событий. Дуальное мышление (хорошо/плохо)  — это также ограничение. Многоуровневое мышление дает свободу для реализации, на первых взгляд, безумных идей.

 Совладелец HD-group Борис Шестопалов рассказал, как построение экосистемы в компаниях холдинга может сделать бизнес устойчивым и почему выживают те, кто готов к коллаборации. 

2020 год показал, что наша компания делает все правильно. Перед карантином в состав группы вошли два актива в разных частях Украины. Созданные нами бизнес-юниты практически разобрали приобретенные компании на молекулы и заново собрали в уже соответствующих кластерах. 

Также Шестопалов убедил участников, что формирование экосистем возможно не только в больших компаниях, но и в компаниях малого/среднего бизнеса. 

По окончании Business Wisdom Summit состоялась церемония награждения лучших топ-менеджеров по версии «ТОП-100. Рейтинги крупнейших». Впервые были отмечены не только управленцы крупнейших компаний, но и менеджеры из государственных компаний, а также GR-менеджеры — те, кто помогает бизнесу выстраивать отношения с властью.

Бизнес/медиа бюро еkonomika+ благодарит партнеров Business Wisdom Summit:

  • генерального партнера Business Wisdom Summit — Региональную газовую компанию;
  • партнера инновационных решений — Vodafone;
  • HR-партнера — Rabota.ua;
  • юридического партнера — Sayenko Kharenko;
  • международный алкогольный бренд из Украины — Nemiroff;
  • бизнес-партнера — IT-холдинг TECHIIA;
  • международную транспортную логистическую компанию по перевозке грузов в Украине и по всему миру — ZAMMLER;
  • продуктового партнера — Pepsico;
  • Центр украинского виноделия Shabo;
  • House of Knowledge;
  • минеральную воду вулканического происхождения Borjomi;
  • инновационную площадку UNIT.City.