Cannes Lions призвали жюри исследовать рекламу на наличие негативных стереотипов.

Новые правила стали результатом сотрудничества фестиваля с Unstereotype Alliance

Международный фестиваль креативности обновил правила для жюри на 2019 год, призвав жюри рассматривать рекламные работы на наличие стереотипов, прежде чем присуждать им награды.

Обновленные правила означают, что члены жюри должны будут решить, не несет ли работа стереотипные изображения гендера, возраста, расы и другие предрассудки. Новые правила стали результатом сотрудничества фестиваля с Unstereotype Alliance, инициативой под руководством UN Women, вместе с Unilever, P&G и другими крупнейшими брендами, которые намерены искоренить стереотипы из креатива. Глава фестиваля Филипп Томас отметил, что новые правила помогут гарантировать, что работа, отмеченная Каннскими Львами, получила признание не только за креативную гениальность, но и за отражению мира, как места равенства и толерантности. 

Записала Таня Касьян 

Мы в Facebook