Люксовый бренд Chanel принял решение обвалить рынок рисейла люксовых товаров и вернуть себе все доходы. Поэтому с октября 2021 года модный дом вводит для всех новую политику продаж сумок-бестселлеров Classic Flap и Coco Handle.
Теперь любой клиент может купить только одну сумку в год или максимум 2 одинаковые сумки. Это правило применяется и к другим кожаным аксессуарам: максимум две одинаковые сумки в одни руки.
Chanel также повысили цены в 3 раза не на все, но на популярные модели сумок. Это не влияет на продажи — клиенты во всем мире все еще становятся в очередь с утра, чтобы получить заветную сумку.
Интересно, что Chanel не первые, кто используют стратегию искусственного дефицита. Этот прием успешно использует бренд Hermès уже не один год. Клиенты буквально ждут годами культовую сумку Birkin, но при этом могут купить не больше двух сумок в год. Louis Vuitton также использует такие ограничения для клиентов уже несколько лет.
Этот способ позволяет бренду бороться с байерами, которые выкупают все сумки за раз, а потом перепродают с наценкой, а также увеличивают добавочную стоимость (за счет дефицита) продуктов бренда. Так бренды не упускают прибыль с продажи своих продуктов.
Останні новини
- Найголовніший чоловік у моєму житті — мій Дмитро, а те, що він міністр закордонних справ, є його професією: Світлана Павелецька про вплив війни на пріоритети, виховання сина на відстані та кохання в епіцентрі світових подій
- Вівіан Маєр: як Мері Поппінс з фотоапаратом стала самобутньою співачкою вуличного життя
- «Найдовша подорож» Оксани Забужко. Перекладачка збірки Катажина Котинська отримала премію Drahomán Prize-2023
- Рецепт ідеальної паски на Великдень від Олі Полякової
- Український фільм «Ти мене любиш?» скоро вийде в прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет Новости на главной