Если задать вопрос многим компаниям сегодня об их целевой аудитории, то женщины поколения миллениум, конечно же, попадают в эту категорию. Но знают ли они, чего действительно хотят эти женщины?
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaДля справки: поколение миллениум, или Y, или сети, или Next — рожденные в 1984-2000 гг.
Ошибочно многие маркетологи работают согласно старым подходам. Однако поколение Y перевернуло привычные представления о том, как управлять и как продавать. И найти подходы к представительницам этого поколения не так уж и просто, но сделать это нужно как можно скорее, ведь подрастает следующее поколение Z.

Дискуссии в рамках Advertising Week доказывают, что маркетинговые стратегии, которые были основаны на стереотипах о женщинах поколения миллениум, становятся все менее эффективными.
Габье Боко, исполнительный вице-президент компании Sage, считает, что тактика должна быть пересмотрена.
Останні новини
- Українські фільми «Бачення метелика» і «Залізні метелики» покажуть у Гаазі
- ГО «Землячки» зібрали 3 млн гривень на взуття для українських захисниць
- В ООН закликають зменшити використання води
- Ув’язнена росією українська журналістка Ірина Данилович оголосила сухе голодування: реакція МЗС України
- В Україні відбудеться світовий марафон щодо захисту прав і свобод українських жінок Новости на главной
Нельзя мыслить однобоко. Не все женщины являются мамами. Не все находятся на руководящих постах. И не все любят розовый цвет. Стереотипы в маркетинге — верный способ отпугнуть потенциальных клиентов. Вместо этого следует обратить внимание на истинные потребности покупателей, их предпочтения и желания.
Поколение миллениум — это все равно что сотни и тысячи оттенков цветов. Потому маркетологам необходимо понять, что именно они продают и с какой целью тому или иному «оттенку».
Читайте также: Теория поколений и бизнес
Исследования, исследования и еще раз исследования
Чтобы избавиться от стереотипов и научиться мыслить, как женщины поколения Y, компаниям нужно проводить исследования: говорить с ними напрямую и узнавать то, чего они хотят, а затем сопоставлять с тем, что предлагает сама компания.
Следует сфокусироваться на тех женщинах, которые вероятнее всего потенциально являются потребителями продукта. Свой бренд нужно попытаться увидеть их глазами. Невероятно важным является отслеживание комментариев целевой группы в социальных сетях для понимания того, что движет этими женщинами.
Контент и мультиэкранность
Один из вызовов, с которыми тут же сталкиваются бренды, это то, что поколение миллениума — цифровое. Маркетологам необходимо пересмотреть свои традиционные рекламные модели и адаптировать их под мультиэкранный мир игреков. Это поколение не будет просто смотреть телевизор, уставившись в один экран. Они одновременно могут работать и поглощать информацию с нескольких гаджетов.
Они находят нужный им контент разными путями и в зависимости от своих целей. Эти женщины могут искать информацию в сети, ожидая своего поезда в метро. Компании, в свою очередь, должны предлагать эти пути и использовать простые и понятные месседжи.
Связь
Игреки взаимодействует с брендами иначе, чем предыдущие поколения. Они ценят мнение своих коллег и общественности. Они хотят получать информацию, быть вовлеченными, а не просто потребительницами продуктов и услуг. Ими движут такие ценности, как счастье, страстное отношение к делу, стремление к разнообразию и постоянные открытия. Поэтому им важно знать, какие ценности исповедует бренд, его историю и цели. Это и есть ключи для построения крепкой взаимосвязи с поколением миллениума.
По материалам: businessnewsdaily.com