Челси Клинтон и Трой Картер дают 6 подсказок для предпринимателей

Секреты успеха от успешных людей

Челси Клинтон, вице-президент «Clinton Foundation», и Трой Картер, СЕО «Atom Factory» — компании, которая занимается менеджментом в сфере шоу-бизнеса, встретились в Нью-Йорке на мероприятии, посвященном молодым предпринимателям из депрессивных экономических зон и дали им несколько ценных советов.

Картер родился в Филадельфии, мать растила его одна, так как отец сидел в тюрьме за убийство. Парню пришлось строить свое дело с нуля, в итоге он стал работать звукооператором с такими известными людьми, как Уилл Смит, Ив, Леди Гага и Меган Трейнор. Потом он инвестировал деньги в такие быстрорастущие технологические гиганты, как Uber, Lyft и Spotify, и в итоге основал свою компанию.

1. «Давай вода, давай дрова!»

Картер говорит, что молодые предприниматели обычно хотят всего и сразу, но ключ к успеху — в терпении, в тяжелой и достаточно однообразной работе на подъеме к успеху: «Давай вода, давай дрова! Вот что вы должны делать. Ра-бо-тать. Своими руками. Каждый день». Даже самые большие и успешные компании начинались с простой идеи. Facebook и Google начались с простой программы. Челси соглашается с ним и говорит, что ее вдохновляет пример ее бабушки Дороти, которую родные люди бросили два раза: ее родная мать с новым мужем хотели, чтобы девочка стала прислугой в их доме в обмен на «кров и стол». Дороти приложила все усилия, чтобы построить ту жизнь, которую она заслуживала. Эта история открыла Челси глаза на то, что поражение и неудача, кризис и кажущийся крах — наши союзники, потому что благодаря им мы становимся сильнее и достигаем большего.

2. Изучите вашего клиента

У Картера всегда был особый подход в отношении фанов. Он строил персональные бренды исполнителей на основе их личных историй жизни, которые оказывались самым ценным для поклонников и покупателей их музыкальной продукции. Точно так же работает продвижение любого бренда. С первого же дня предприниматель должен научиться строить свою клиентскую базу, то есть знать, кто эти люди. Покупатели в Японии и покупатели во Франции — разные.

Troy-Chelsea-Lee-2-1200x798

3. Делайте все сами, неважно, насколько «большим человеком» вы стали

Картер согласен с тем, что ему повезло построить свой нетворк, но он также горд тем, что построил его сам. При этом ему пришлось признаться, что свой сайт об искусстве, музыке и культуре Smashd он запустил благодаря тому, что включил в рассылку все контакты, которые были в его электронной почте, а было их очень много, и среди них — очень богатые и известные люди. То есть действовал он как спамер. Однако каждому предпринимателю следует использовать свои собственные ресурсы. Например, его друг Райан Лесли, музыкант, номинированный на «Грэмми», изучил основы программирования и создал приложение для музыкантов SuperPhone.

4. Инвестиции есть для тех, кто ловит момент

У Картера не было особых преимуществ — ни богатых родителей, ни влиятельных друзей, но это никогда не было определяющим фактором в его деятельности. Начать бизнес с нуля — неоценимый опыт. Если хорошо начать и «поймать волну», то будет легче привлечь инвестиции понемногу отовсюду. Совет: следите за государственными программами финансирования, грантами и не забывайте про краудфандинг.

5. Делайте что-то для развития общества

Картер работает над строительством социального жилья в Филадельфии, а Челси Клинтон концентрируется на помощи талантливым молодым людям. По ее мнению, «активировать в молодежи дух предпринимательства — залог успешного будущего общества».

Источник: forbes.com

— Читайте также: На двух стульях: Мечта трудоголика, или Как совмещать несколько карьер одновременно?