«Дарница» поможет в борьбе со стереотипами о болях у женщин

Фармацевтическая компания «Дарница» запустила медиапроект «Знеболь», целью которого является повышение осведомленности о проблемах боли у женщин.

Как отметили в компании со ссылкой на данные исследований BBC, женская часть населения до сих пор часто сталкивается с недопониманием, а иногда даже игнорированием медицинских проблем, связанных с болью. Женщины дольше ожидают своей очереди в отделениях неотложной помощи, а эффективные обезболивающие средства им прописывают в целом реже, чем мужчинам.

Первую часть проекта «Знеболь» посвятили головной боли, в частности мигрени, которая у женщин встречается чаще. Материал опубликован в женском онлайн-журнале The Devochki.

«Даже сейчас, в 21 веке, мигрень часто является предметом бестолковых шуток об исполнении «супружеского долга» или «болезни аристократов, – рассказывают в «Дарнице». – На самом деле мигрень – сильная головная боль, которая сопровождается тошнотой и светобоязнью – является серьезным неврологическим заболеванием, широко распространенным среди людей в возрасте от 18 до 65 лет».

Спецпроект информирует об истоках пренебрежительного отношения к мигрени у женщин и содержит подсказки касательно симптомов, при наличии которых следует обратиться к врачу.

Во всем мире мигрень связана со значительной стигмой, особенно среди женщин. В Украине, где исторически женщины имеют очень много ответственности как в семье, так и вне ее, ситуация еще хуже, – отметила заместитель директора «Дарницы» по медицинским вопросам, кандидат медицинских наук Лидия Гончар-Чердакли. – Цель нашего проекта – повысить осведомленность о данном неврологическом заболевании, побуждая женщин с мигренью вовремя обращаться за помощью, а общество – лучше понимать проблемы людей с головной болью.

Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля – кардиология, неврология, решение проблем боли. В течение 2015-2020 годов «Дарница» выпустила на рынок 50 фармацевтических брендов. Бенефициары компании – семья Загорий.