Dolce & Gabbana и рекламная кампания с моделями plus-size

Как это выглядело?

27.01.2020

Бренд Dolce & Gabbana, который известен своей консервативностью и любовью к сложным итальянским мотивам, решили «идти дальше» и создали рекламную компанию вместе с plus-size моделями.

Дизайнеры вдохновились эпохой барокко, особенно картинами фламандского художника Питера Пауля Рубенса. Да, точнее, теми самыми популярными изображениями голых тел.

View this post on Instagram

Like in a painting by Rubens, who glorified women through splendour and poetic poses, everything in this photo is fluid and perfect. The Brocade pink dress with gold details completely enhances the scene and catches the eye. Discover the #DGWomen collection with sizes available up to an Italian 54. #DolceGabbana #DGFamily

A post shared by Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) on

Некоторые модели в съемке, как и на картинах Рубенса, снимались обнаженными в атомсфере роскошных покоев, люстр, колон и шелковых простыней.

Через изображение тела, Пауль Рубенс изображает состояние человека, — говорит бренд в своем Инстаграме.

Выглядит это очень здорово и нельзя не отметить тот факт, что модный бренд, как и многие другие, начал рассматривать девушек «плюс сайз», как свою целевую аудиторию.

Читай также: Приложение против зависимости от смартфона от Google

Теги: