В Швейцарии ученые из Базельского университета провели исследование, в ходе которого выяснили, что человек склонен считать, что дешевое вино более вкусное, если ему завысить ценник.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaЭксперимент проводился как публичное мероприятие на 140 человек. Каждый участник попробовал 3 вида разного вина: недорогое, но с хорошими отзывами, среднее и самое дорогое, с высокими оценками от критиков. Им предлагали продегустировать всего 6 бокалов, а сомелье намеренно преувеличивал или преуменьшал реальную цену вина.
В ходе исследования выяснилось, что каждый испытуемый высоко оценивал дешевое вино, когда его стоимость намеренно преувеличивали. Однако дорогое вино участники хвалили, даже если думали, что оно дешевое.