«Эпицентр» снял развлекательное шоу про блогеров

28.05.2021

Компания «Эпицентр К» запустила на своем YouTube-канале первое в Украине развлекательное шоу об инфлюенсерах и лидерах общественного мнения «Лига блогеров». Проект снимался с целью поддержки новой сферы в Украине — блогинга.

Шоу «Лига блогеров» — развлекательная программа, которая будет выходить на YouTube-канале сети «Эпицентр». В течение 4-х конкурсных этапов 16 инфлюенсеров со всей страны будут соревноваться за денежные призы и звание лучшего блогера «Лиги.» Участники шоу будут выполнять креативные задачи, а зрители и ведущие их оценивать. Общий фонд шоу — 500 000 грн.

YouTubе-реалити призвано вдохновить и поддержать блогеров, а заодно и развлечь подписчиков, которые следят за ними в соцсетях. Кроме того, проектом заинтересовалось несколько украинских каналов, поэтому шоу может появиться и на телевидении.

Мы реально ожидали, что заявки придут от начинающих блогеров, а получили достаточно много анкет от блогеров-миллионников. Это будет ожесточенная борьба за звание лучшего блогера и зрелищное шоу, — рассказывает Chief Marketing Officer «Эпицентр К» Ирина Шинкаренко.

В «Лигу блогеров» попали лидеры мнений из разных уголков Украины, достигшие совершеннолетия и имеющие от 5 тыс. подписчиков в социальных сетях: Instagram, TikTok или YouTube. Первыми участниками стали блогерки Яна Осипова из Киева и Мирослава Ягодка из Острога.

О том, что идет конкурсный набор на шоу, я узнала от своей знакомой. Решила попробовать, ведь в Украине мало программ, где блогер может себя проявить, кроме телевизионных, куда почти не приглашают. У меня уже полмиллиона подписчиков в Инстаграм, а этот проект, как глоток свежего воздуха, — даёт возможность показать себя. А с помощью призового фонда можно еще и прокачать свой личный бренд и блог, вкладывая в пиар и контент, ведь это является главной составляющей успешности в социальных сетях, — рассказывает блогерка, участница шоу «Лига блогеров» Яна Осипова.

Программа будет выходить каждый четверг на YouTube-канале EpicentrK. В первом выпуске в качестве соведущего появился известный блогер, актер, режиссер Дима Варварук, который оценивал участников и давал советы. В компании отметили, что с каждым выпуском в программе будет появляться известный инфлюенсер, задача которого мотивировать участников.