Это не любовь: смотрите социальную кампанию о нездоровых отношениях

Кампания в честь Дня всех Влюбленных

Креативное агентство Engine Creative выпустило социальную кампанию для благотворительной организации Women’s Aid. Кампанию посвятили основным целям организации: прекращение домашнего насилия в отношении женщин и детей.

Поэтому вместо истории «Love Is…», кампания рассказывает о том, как нам понять все признаки нездоровых отношений, определить, что «Love is Not…».

Эта кампания помогает распространить жизненно важное сообщение о том, что многие виды поведения, которые обычно воспринимаются как романтические, — такие как ревность, требование постоянного контакта и желание кого-то, чтобы вы были только для него, — на самом деле опасны. Насилие в семье носит не только физический характер: абьюзеры используют контролирующее поведение, чтобы сделать человека зависимым, изолируя его от поддержки, эксплуатируя его, лишая его независимости и регулируя его повседневное поведение. Принудительный контроль создает невидимые цепи и чувство страха, которое пронизывает все элементы жизни. Организация «Women’s Aid» бросает вызов этому насилию, чтобы помочь распознать его и продолжить менять жизни многих женщин, — говорит Фара Назир, исполнительная директорка организации Women’s Aid.

Также организация совместно с журналом Cosmopolitan проводила исследование, в ходе которого выяснила, что более трети девушек в разные периоды своей жизни находились в абьюзивных отношениях, поэтому многие ошибочно воспринимают контролирующее поведение в своих отношениях как любовь.

Эта кампания заставляет аудиторию задумываться о том, что такое здоровое поведение в отношениях.