Femvertising Awards: В США пройдет конкурс женской рекламы

Конкурс среди брендов, которые бросили вызов гендерным стереотипам

Ежегодный конкурс Femvertising Awards, проводимый среди брендов, которые бросили вызов гендерным стереотипам, состоится в США во второй раз. Влиятельное издание She knows Media опубликовало список из 15 номинантов.

В рамках конференции BlogHer были объявлены 15 претендентов на статуэтку Femvertising Awards. В список вошли такие компании, как Bud Light, Microsoft и Girls Who Code. Финалисты были отобраны судьями, которые работают в области маркетинга. Победители будут определяться путем голосования на веб-сайте.

Отметим, что в этом году была добавлена новая категория — Dadvertising, чтобы продемонстрировать, как реклама изображает пап.

Категория Dadvertising. Pantene: Dad-Do

«В последние годы женщины и девушки в рекламе изображаются в хорошем свете, что не может не радовать. Однако образ не рафинированный, а более естественный, такой, как в жизни. Это большой успех», — считает Саманта Скей, президент и директор по доходам SheKnows Media.

Категория Inspiration. Lane Bryant: I’m No Angel

Большие и малые компании все чаще используют дружественный женщинам подход к маркетингу, и не зря. Торговые марки, которые ассоциируются с женщинами и девушками, все увереннее завоевывают сердца, умы и кошельки, что весьма важно для потребителей», добавила Саманта. -«Мы создали Femvertising Awards, чтобы отдать должное таким компаниям, и я очень рада, что у нас есть такой престижный и разнообразный список финалистов, которые бросают вызов нашим представлениям о силе женского духа».

Категория Humor. Organic Valley: Real Morning Report

Дженни Лихи, менеджер по маркетингу Microsoft, отметила: «Думаю, мы сумеем развеять предрассудки и стереотипы общества касательно того, что женщины могут, и что им пока что не под силу сделать».

Источник: adweek.com

— Читайте также: Впервые в истории Олимпиады участвует рекордное количество женщин

Мы в Facebook