Гид по нишевой парфюмерии Киева

Когда аромат сильнее слов

09.06.2014

“Зачем, скажите, каждый сезон вводить в моду новые духи? Какая в этом надобность? Раньше публика вполне довольствовалась фиалковой водой и простыми цветочными смесями, которые разве что слегка изменялись раз в десять лет. Тысячелетиями люди обходились ладаном и миррой, несколькими бальзамами, маслами и сушеными травами” («Парфюмер»).

Мы всю жизнь ищем «тот самый» аромат, как будто подбираем супруга. Не все знают, что, например, критические дни, беременность, противозачаточные таблетки могут поменять состав пота на химическом уровне и в корне изменить запах духов. Отложите поход за новым ароматом в такое время, иначе бесполезной траты денег не избежать.

В последние годы идет активная работа над созданием духов в виде капсул   под названием Swallowable Parfum, которые нужно будет принимать внутрь. Как уверяют их создатели биолог Шереф Манси и дизайнер Люси МакРею, при потении человек будет издавать генетически неповторимый аромат.

Всю парфюмерную продукцию можно условно поделить на три группы:

1. Масс-маркет. Ароматы не отличаются сложностью и легкодоступны в супермаркетах, переходах, на рынках.

2. Luxe создается известными домами моды и именитыми парфюмерами. Перед созданием новых ароматов в этой категории бренды проводят опросы, тестирования и выпускают только те, которые были оценены выше всего большинством людей из испытательной группы. После следуют дорогие рекламные кампании и широкое промо. Ароматы «люкса» можно купить в Киеве в сети магазинов «Бомонд», «Брокард», «Бонжур», «Л`Этуаль».

3. Нишевая парфюмерия — самая интересная часть этой истории. Ароматы делаются очень креативными и опытными парфюмерами. Их задача — создать уникальные запахи, которые не смогут оставить вас равнодушными. Призвание таких ароматов — влюблять, удивлять, шокировать, провоцировать воспоминания. Для их производства используется самое интересное и уникальное сырье, чтобы получился аромат шампанского, белого трюфеля, мокрого табака или, например, древесины на морозе.

Помимо всем известных корнеров в магазинах сети «Бомонд» и «Брокард», в Киеве обнаружились интересные места продажи нишевой парфюмерии, о которых еще не все знают.

1. Сеть парфюмерных салонов «ЖАН»

Очень большой выбор абсолютно разной парфюмерии, как мне кажется, на любой вкус и кошелек. Среди представленных брендов — Nasomatto, Carner Barcelona, Bois 1920, Montale, Terry de Gunzburg, Ann Gerard и др. Мой поход закончился покупкой аромата Carner – Rima XI, такого нежного и таинственного, который с первого вдоха порадовал меня запахом домашнего овсяного печенья.

Адрес в Киеве: ул. Б. Хмельницкого, 17/52А, БЦ «Леонардо»

2. Бутик Niche

Здесь представлены уникальные ароматы Scent Bar, Histoires d’Eaux, YOSH, Serge Lutens, Ramon Molvizar, EUTOPIE и др. Каждый бренд рассказывает свою неповторимую историю, помогая нам в поисках гармонии и красоты.

 Адрес в Киеве: ул. Пушкинская, 39

3. Sanahunt

В beauty-корнере Sanahunt представлены известные парфюмерные бренды By Kilian, Frederic Malle, Maison Francis Kurkdjian, Dorin, Odin, X-Ray, Stephane Humbert Lucas 777.

Адрес в Киеве: ул. Грушевского, 8/16

4. Recolte. Этот малоизвестный бутик — кладезь эксклюзивной парфюмерии и косметики. В магазине представлены лимитированные выпуски ароматов Shiseido, Jill Stuart, Elegance и арт-парфюмерия талантливого создателя ароматов Alea (лат. «удача») Богдана Зубченко (BZ Parfums). Каждая его «удача» имеет свой номер, давая возможность человеку самому подобрать для аромата подходящее название. Он также может создать парфюм по индивидуальному заказу. Цена зависит от выбранных компонентов и начинает формироваться от 1,5 -2 тыс. грн.

Адрес в Киеве: ул. Городецкого, 17/1

Ясно одно, что эти ароматы не предназначены для всех, потому и не рекламируются. Но среди них вы, вероятно, сможете найти «тот самый», о котором давно мечтали. Ведь невидимая вуаль аромата способна дополнить не только образ, но и личность. И, кстати, если найдете такой — никогда и никому не рассказывайте, пусть он будет только ваш.