Мы привыкли к тому, что бьюти-тренды созданы для того, чтобы управлять нами и делать нашу жизнь сложнее и хуже. Однако, мы все от этого ужасно устали, поэтому на тренд «худеть до 40 кг с помощью питьевой диеты» уже не поведемся.
Вот ТОП бьюти-трендов 2020 года, которые тебя приятно удивят.
Забота о людях
О людях с ограниченными возможностями. В 2019 бренды наконец начали уделять внимание этой аудитории и занялись созданием инклюзивной красоты.
View this post on InstagramОстанні новини
- Що дивитись на Netflix у травні 2024 року: 52 найочікуваніших фільмів та серіалів
- На першій зустрічі ком’юніті «Майстерня сенсів» обговорили секрети гармонії
- В Україні створили навчальну програму для жінок, які хочуть стати трактористками
- «Вишивана Україна»: У ТРЦ Gulliver стартує благодійний проєкт до Дня вишиванки за участі захисниць та ГО «Землячки»
- Сонце у пігулці: звідки береться вітамін D, або Як його отримати, не вживаючи препарати?
Новости на главной
Так, блогер Кейтлин Доброу перенесла менингит и осталась без рук, но у нее теперь есть специальный протез, с помощью которого она может наносить макияж. Еще несколько других блогеров из-за своих потребностей, по сути, сформировали новую бьюти-нишу disability-friendly.
Теперь есть бренд адаптивных кистей Kohl Kreatives, специальный штамп для стрелок и насадки для декоративной косметики Grace Beauty for All.
А на продукции Herbal Essences появилась маркировка для незрячих.
Забота о чувствительной коже
Большое количество уходовых продуктов сегодня обращают внимание на особенности кожи. Есть косметика для аллергенной, раздраженной, поврежденной кожи. Согласно последним данным, от 60 до 70% женщин говорят, что у них чувствительная кожа. Поэтому, игнорировать их просто нельзя.
Многоразовая упаковка
Защита природы и экологии не только важная миссия, но и своеобразный тренд, к которому присоединяется все большее количество брендов.
Многоразовые упаковки. Вот, что чаще всего можно встретить у сознательных современных брендов. Например. крем Olay с заправочными пакетам, «заправочные станции» в магазинах The Body Shop и многое другое.
Без воды
Еще один из важных трендов — сокращение потребления воды, которой во время производства косметики, тратится просто огромное количество. Новые бьюти-продукты не содержат воды и просят тебя добавить ее.
Порошки, пудры, твердые шампуни. Каждый этот продукт теперь доступен в твердых вариантах и работает по принципу «просто добавь воды».
Читай также: Мишель Обама запускает свое шоу в Instagram