Какие каналы продвижения приносят наилучший результат? Как выделиться контентом и не бояться генерировать смелые идеи в конкурентной среде, где все копируют друг друга? Офлайн-активности до сих пор эффективны? 17 марта на MRKTNG MRTH топовые маркетинг-специалисты поделятся своим видением будущего креативной индустрии и расскажут о трансформациях, через которые придется пройти каждой компании, чтобы не остаться за бортом.
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.ua
Главная тема марафона в этом году — маркетинг будущего. Маркетинг-директора крупных компаний, владельцы креативных агентств, известные креаторы помогут поймать волну новых трендов и сформировать эффективную маркетинг-стратегию.
Среди спикеров
- Co-CEO NICE2CU (full-management артиста NK) Валерия Коваль и Илона Пашкевич;
- Head of Communications UFuture Александра Погорелая;
- СЕО Badoev ID Анна Ковалева;
- директор по маркетингу «Сильпо» Екатерина Огуряева;
- соучредитель и СЕО Vintage Евгений Кудрявченко;
- креативный директор Grape Иван Голуб;
- Senior Copywriter Grape Александр Малик
и еще 10+ специалистов, достижениями которых восхищается весь рынок.

Вы узнаете
- как объединить digital- и offline-инструменты и конвертировать их в прибыль;
- как создать эффективную маркетинговую тактику, которая выделит ваш бренд среди конкурентов;
- о приемах контент-маркетинга, который не «засоряет эфир», а приносит пользу потребителям и вашему бизнесу;
- как правильно работать с BIG DATA;
- в чем разница между брендингом и айдентикой, из чего состоит система узнаваемости бренда;
- как правильно использовать бизнес-ивенты в продвижении бренда.
Также вас ожидают
- открытое интервью о маркетинге в кинематографе с участием украинского продюсера, актрисы кино и театра Алены Лавренюк и руководительницы проекта MMR Екатерины Машевской;
- увлекательная и полезная панельная дискуссия о кросканальной аналитике;
- новые знакомства с более 100 вашими коллегами по рынку — отличный шанс договориться о сотрудничестве и сгенерировать крутые коллаборации.
После марафона состоится церемония награждения X-RAY Marketing Awards. Главное издание о маркетинге и креативе MMR отметит лучшие инициативы, кейсы и коллаборации. Лучшие проекты выбирает читательская аудитория MMR (онлайн-голосование) и экспертное жюри (голосование за каждый проект по нескольким критериям).
Свежие новости
- Українська легкоатлетка Ярослава Магучіх виграла золото на першому міжнародному турнірі сезону
- Booknet: український ринок електронних книг показав стрімке зростання у 2022 році
- Українка Олександра Меркушина виборола другу медаль на Європейському юнацькому олімпійському фестивалі
- Книжка «Ukraїner. Країна зсередини» очолила топ продажів на Amazon
- Українську стрічку «Між небом та горами» покажуть на кінофестивалі у Франції Новости на главной
Участники MRKTNG MRTH первыми узнают имена победителей и смогут пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере за бокалом игристого.
Когда: 17 марта
Где: Unit.City
Подробности и регистрация: тут
Присоединяйтесь к MRKTNG MRTH, чтобы быть среди драйвовых и креативных представителей маркетинг-сообщества, первыми узнать тренды маркетинга 2022 года и сыграть на опережение!
Организаторы: бизнес/медиа бюро Ekonomika+, онлайн-издание о маркетинге и креативе MMR.
Принимающий партнер — Unit.City.