«Игра в кальмара» принесла Netflix $900 млн

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» про игру на выживание и на миллионы долларов принес стриминговому сервису Netflix более $900 млн. Такой суммы самый популярный сериал сервиса достиг спустя месяц после премьеры. А сериал посмотрело более 111 млн человек.

Интересно, что на создание сериала авторы потратили $21,4 млн, вложив в производство одной серии в среднем $2,4 млн. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Однако сам сервис не предоставляет информацию о доходах не только СМИ, но даже создателям шоу. Поэтому адвокат от Netflix обратился к изданию с письмом, в котором заявил, что раскрывать конфиденциальные данные в их случае было неуместно.

Ну, а мы напоминаем, что сериал «Игра в кальмара» все еще находится на 1 месте в рейтинге ТОП-10 самых популярных сериалов Netflix не только в Украине, но и в мире. До этого самым популярным сериалом были «Бриджертоны» (его посмотрело 82 млн пользователей), а до этого сериал «Ведьмак» (76 млн просмотров за 28 дней).