Кому на самом деле принадлежит женское тело: интернет-магазина белья против сексуальной объективации

Сайт интернет-магазина женского белья Alisa.ua полностью убрал тела моделей на своих фотографиях. Создатели магазина приняли решение заблюрить тела в рамках кампании против сексуальной объективации в рекламе и СМИ.

Цель — напомнить, что 8 марта, прежде всего, день борьбы женщин за равные права. 

СМО магазина Alisa.ua говорит, что распоряжаться телом по своему усмотрению — это неотъемлемое право каждого человека. К сожалению, женщины часто воспринимаются как хозяюшки в своем теле, а не как полноправные его хозяйки. Статистика по фестивалю рекламы «Каннские Львы» показывает, что сексуализированные женские тела в 2 раза чаще, чем мужские, используются как триггер внимания для покупателей.

Огорчительно в современном мире видеть, как тела неуместно используют в качестве триггера к продаже товаров и услуг. Еще страшнее – осознавать, как часто это происходит и что это до сих пор считается нормой. Ведь право на то, чтобы распоряжаться собственным телом, является фундаментальным. Очень надеюсь, что наш жест привлечет внимание к этой проблеме, — продолжает Лера Кутепова, CMO Alisa.ua

 

На информационном лендинге кампании можно узнать актуальную статистику по сексистской рекламе, как она влияет на общество и что делать, если столкнулись с ней. А также поделиться манифестом Алисы #правонатіло.