IPO бренда современной одежды Revolve принесло успех

Стратегии влияния Раиссы Героны, бренд-директора Revolve, позволили привлечь 1,5 млрд долларов

В 2009 году Раисса, после закрытия собственной линии одежды из-за экономического спада, заключила партнерские отношения с основателями Revolve Майклом Менте и Майком Караниколасом, чтобы создать линии Lovers и Friends. Став бренд-директором Revolve, Герона стала реализовывать свои знаменитые стратегии влияния. Стильные и практичные вещи демонстрировали в соцсетях клиенту ценность бренда, вдохновляя его и показывая, как носить эти вещи в реальной жизни. Так было создано сообщество, куда входили крупнейшие мировые авторитеты, ставшие поклонниками и реальными клиентами бренда. А стратегия #Revolveawards и одноименная телепрограмма были призваны уделить должное внимание трудолюбию и предприимчивости влиятельных людей, изменивших бизнес и культуру в целом.

Процесс IPO Revolve длился два года и завершился в июле 2019-го. За последние 16 лет ведения бизнеса бренд привлек только одного внешнего инвестора, TSG Consumer Partners, который вложил 50 млн долларов в 34% акций.

Первая публичная продажа акций даст возможность Revolve развиваться в течение следующих десяти лет. Бренд продолжит выпускать капсульные коллекции с авторитетами, такими как Aimee Song и Camila Coelho. Также в ближайшие пять-десять лет команда бренда намеревается расширить созданную ею культуру на опыт реального магазина: «Поскольку мы не являемся традиционным розничным продавцом, мы не можем просто открыть магазин. Люди приходят в Revolve, чтобы общаться и делиться со своими друзьями, поэтому мы должны выяснить, как это происходит и как можно расширить этот опыт за пределы нашего сайта и Instagram в реальную жизнь», – отметила Герона.

 

Фото: https://www.forbes.com

 

Читайте также: В списке самых успешных инвесторов Европы второе место заняла женщина