Искусство на благо бизнеса

4 совета, как использовать предметы искусства в офисе для налаживания коммуникации

19.06.2015

Первое впечатление клиента складывается о компании, когда он приоткрывает дверь. Гости — клиенты, партнеры, соискатели — сразу же обращают внимание на, то что они видят, как ощущают себя в пространстве. Подбирая предметы искусства, украшающие стены офисов, владельцы предприятий могут контролировать эти довольно-таки важные моменты, особенно для налаживания коммуникации. И вот 4 совета,которые подскажут, как это можно сделать эффективно.

Используйте предметы искусства стратегически

Поставьте себя на место посетителя: что бы он увидел, почувствовал, зайдя в офис компании. Должно ли окружающе пространство создавать чувство спокойствия или нести энергетический посыл? Серьезность или игривость?

 

Например, в холле Bloomberg, в штаб-квартире в Нью-Йорке, стоит большая инсталляция, созданная Урсулой фон Ридинсгвард. Она одновременно создает впечатляющее ощущение авторитетности и демонстрирует интерес компании к медиа и современной культуре. Также на стенах этажа размещены большие экраны и произведения искусства.

Думайте о посыле

Искусство может стать отличным способом для передачи определенного месседжа — целей, ценностей, видения компании. Когда PR-гигант Edelman переехал в новый офис на Манхэттене, каждый его этаж оформили в соответствии с направлением деятельности компании так, чтобы не было сомнений — в этом здании располагается один из лидеров по связям с общественностью. Причем в коллекциях использовались работы как известных художников, так и новых авторов и даже базы данных ученых. Кроме того, в холле возле приемной проводились арт-выставки, чтобы показать, как связаны между собой коммуникации, новые технологии и современное искусство.

Помните, что совсем неважно, насколько большая ваша компания. Искусство и культура уместны везде. Например, стоматолог доктор Аво Самуелиан украшает стены своего офиса Flatiron работами современных художников, причем обновляет свою коллекцию каждые полгода: «Пациентам нравится, они чувствуют себя более спокойно, да и всегда есть тема для разговора в нашей стоматологии».

А вот, как выглядит офис рекламного агентства из Нидерландов JWT Ad Agency. Штаб-квартира компании находится прямо над фирменным магазином Apple. Несмотря на внешний исторический вид здания, внутренние помещения оформлены так, что кажется, будто это – музей поп-арта. Разные отделы обозначены вдохновляющими к действиям словами. Эти слова – составные части творческого процесса компании JWT Ad Agency, это «делай», «думай» и «создавай».

 

Если возможно, подчеркивайте участие в общественных процессах

Особенно это важно для компаний с активной программой социальной ответственности. Стены своего офиса можно украсить детскими рисунками, созданными в рамках местных социальных программ. Если программа более глобальна, можно повесить на стены фотографии известных фотохудожников из тех мест, которые она охватывает.

Обновляйте

Этот пункт вытекает из второго: чтобы всегда оставаться в теме, нужно обновлять экспозиции в своем офисе. Для некоторых компаний имеет смысл проконсультироваться со специалистом, который был бы в курсе всех последний тенденций.

Источник: entrepreneur.com