Дина Волынец, основатель и владелец магазина товаров для детей и консультант по вопросам стратегического развития начинает на страницах WoМo новый проект под названием «Женщина как бренд» или «Искусство продвижения себя».
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaТы работаешь, не покладая рук, тянешь на себе с десяток проектов, а по службе продвигают «кадра», в обязанности которого, на первый взгляд, не входит ничего, кроме как постоянно рассказывать, что он очень занят?
Сослуживец, собираясь домой, отказывает директору в сверхурочной работе, а ты, с удивлением для себя, произносишь короткое «Да, конечно», когда тебя просят немного задержаться?
Подруги и коллеги в один голос советуют тебе почаще напоминать начальству о себе, а ты отказываешься, повторяя, что привыкла, когда тебя оценивают по делам, а не рассказам о них?
Если это хотя бы отдаленно напоминает тебя, тогда нам стоит подружиться!
Останні новини
- Наталю Гуменюк звільнено з посади голови прес-центру Сил оборони Півдня
- Зіркові вчителі: лауреати премії для освітян «Ранкові зорі»
- Кожен чоловік хоче почуватися потрібним, бажаним та очікуваним вдома: лауреат Шевченківської премії Дмитро Лазуткін про жіночі тригери, які впливають на бойовий дух ЗСУ
- Рецепт печива «Лапки зайчика»
- Нова суперсила українців — резильєнтність Новости на главной
Не смотря на то, что мы давно уже окружены брендами, мыслим слоганами и спорим политическими лозунгами, мы все еще, частично, уверены в том, что реклама — это нечто навязанное и не совсем благородное. Более того, когда разговор заходит о рекламе самих себя, мы, женщины, становимся в позу, говорим «Я не такая» и продолжаем избегать каких-либо телодвижений в сторону продвижения, так как боимся показаться окружению напыщенными и эгоцентричными.
А тем временем все лавры на поприще саморекламы собирают мужчины. Это они, не ведя глазом и бородой, добрасывают пару килограммов пойманному лещу, пару миллионов — заключенной сделке или размер-второй бюсту новой подруги. И при этом всегда и везде перечисляют свои «заслуги».
Женщины же зачастую привыкли молча играть роль бессмертных пони, краснея и повторяя: «я, право, сегодня не в голосе» или «конечно же, я возьму на себя очередной (сорок восьмой) проект», тщетно надеясь на то, что нашу самоотверженность и преданность оценит правление.
Мы постоянно относимся к себе слишком критично, выискивая все новые поводы себя пожурить. В разговорах с другими свои успехи мы все время связываем с прекрасной погодой или гороскопом. А ведь, согласись, что у одного и того же эксперта может быть репутация как безотказной серой мыши, так и эффективного менеджера, формирующего общественное мнение. И в каком случае, по-твоему, его скорее будут продвигать по карьерной лестнице? Именно!
Какой из этого выход? Довольно простой! Нужно делать то, что мы умеем делать лучше всего с рабочими проектами, брендами, или товарами, — проводить SWOT-анализы, срезы рынка, мониторинг и оценку, разрабатывать стратегии, настаивать на уникальности, артикулировать достоинства. С одной лишь небольшой разницей — в качестве бренда должна выступать ты сама. Ведь, если ты не создашь репутацию своему бренду, за тебя это сделает окружение.
Так что, дорогие мои, вооружаемся базами и инсайтами, вспоминаем золотые правила копирайтинга и SSM, — мы начинаем серию статей о том, как женщине научиться «продавать» себя в качестве эксперта, специалиста или предпринимателя и не чувствовать себя при этом «мужиком в юбке» или «очередной пустышкой». Следите за обновлениями!