Из-за пандемии продажи люксовых брендов упали на 23%

В 2020 году продажи люксовых брендов упали на 23%. По всему миру. Об этом говорит отчет о состоянии модной индустрии от Bain & Company и Fondazione Altagamma.

Интересно, что на данный момент уровень продаж вернулся к уровню 201а года, а продажи люкса вернулись к кризису 2009 года.

Индустрия пострадала от приостановки туризма и продолжающегося локдауна. Это необходимая пауза для того, чтобы справиться с кризисом. Мы верим в способность моды трансформировать свою деятельность и пересмотреть свои цели, чтобы соответствовать новым требованиям клиентов и сохранять свою актуальность, особенно для молодого поколения, — говорят эксперты.

Кроме того, в исследовании говорится, что для покупателей социальная ответственность брендов становится важнее, чем сам продукт. Устойчивость, инклюзивность и разнообразие являются ключевыми ценностями, которые стимулируют человека к покупки.

Интересно, что большую часть покупателей люкса все еще составляют жители Азии. В апреле китайский бутик Hermès заработал $2,7 млн только за первый день работы после карантина, что говорит о том, что именно Азия помогает люксовым брендам выжить во времена кризиса.

Мы в Facebook