Благодаря интернету и технологиям границы между государствами потихоньку стираются, и это весьма заметно. А представьте, какой будет ситуация, скажем, через 20 лет. Уже сегодня юные космополиты активно осваивают популярные языки, имеющие статус международных. С какого возраста начать обучение, какую методику выбрать, как достичь восприятия иностранного, как своего родного, знают в Международной сети учебных центров английского языка для детей «Helen Doron Ukraine».
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.uaЧем раньше, тем лучше
Изучать иностранный язык лучше с самого раннего возраста. Очень хорошие результаты показывают дети, которые начали заниматься с полугода. К году они английский понимают отлично и воспринимают, как второй родной. Можно начать обучение уже с трехмесячного возраста, однако на практике записывают на курс детей от пяти-шести месяцев, но не потому что учебный центр не готов взять трехмесячных студентов, а потому, что многие родители не готовы приводить на занятия таких маленьких детей. Родители не понимают, что педагоги будут с ними делать. Занятия с маленькими детьми проходят в игровой форме и в присутствии мам. Преподаватели общаются исключительно на английском и не переходят на украинский или русский, даже если ребенок балуется или не понимает. В таком случае преподаватель пытается объяснить ему ситуацию при помощи мимики, жестов, демонстрации объектов, но все равно на английском. Таким образом, при обучении у ребенка задействуются все органы чувств. Для каждого курса разработаны аудио- и видеоматериалы, которые перекликаются с лексикой, темами и героями курса, что значительно облегчает процесс изучения языка и делает его веселым и познавательным. В целом, центры располагают 17-ю учебными программами для детей от 3 месяцев до 18 лет.
Методика «по спирали»
В методике Хелен Дорон важна ее спиралевидная структура. Все учебные материалы подаются в виде историй, где участвуют одни и те же герои. В каждом учебном курсе свои герои. Такой метод позволяет ребенку легко выстраивать ассоциативный ряд и лучше запоминать информацию. В песнях, видеоматериалах, авторских мобильных приложениях он видит одних и тех же героев, которые все время что-то делают. Всего таких сюжетов 12 в каждом учебном курсе. Например, они едят фрукты и дети учат названия фруктов, потом они плавают на разных лодках и кораблях, дети учат и это. Потом герои на лодках приплывают куда-то и знакомятся с разными зверушками, — дети учат названия животных, и так далее. То есть, одна тема перетекает в другую. Также, изучая новый материал, студенты повторяют то, что учили ранее, например, во время изучения цвета, повторяют название фруктов и овощей: red apple, green cucumber, yellow lemon.
Главная суть методики еще и в том, что у детей не формируется восприятие английского языка, как иностранного. Они воспринимают его, как второй родной. Это возможно в случае, если преподаватель не переходит на украинский или русский, если нет навязывания, а урок проходит в форме игры таким образом, что дети даже и не понимают, что на самом деле они учатся, то есть детей не заставляют зубрить, говорить и заучивать.
Останні новини
- Open call на участь у благодійній виставці «1000 шедеврів, знятих на смартфон»
- Збільшення кількості інклюзивних відділень, нові стандарти обслуговування та навчальний курс «Інклюзивно привітні»: Ощадбанк прозвітував про перебіг програми «Моя безбар’єрність»
- 10 фільмів, що зачіпають питання ґендеру
- Сексуальне насилля під час конфлікту — ще один вид зброї проти мирного населення, елемент злочину проти людяності
- Хлопці й дівчата у школах будуть на рівних вивчати предмет «Захист України» Новости на главной
Особенности усваивания информации
Есть такие дети, которые могут на протяжении долгого времени посещать занятия, но не начать говорить на английском. Спустя время они разговорятся и тогда уже начинают активно использовать полученные знания. А есть дети, которые, наоборот, с самого первого занятия активно используют полученные знания.
Важно не только посещать занятия дважды в неделю, важно каждый день смотреть и прослушивать дополнительные обучающие материалы. Это авторские песни, мобильные приложения и видеоматериалы — веселые, яркие, интересные. И вовсе не обязательно садить ребенка, словно за парту в школе, чтобы он смотрел и слушал. Вы можете включить файлы, как фон, пока он кушает, играет или едет с вами в авто. Когда малыш слушает, то вся информация откладывается и закрепляется в его памяти.
Еще одна особенность детей — смешивать слова. Они могут говорить что-то на русском или украинском, потом перейти на английский. Дело в том, что первое время ребенок не разделяет языки, для него в них нет разницы. Однако спустя два-три месяца, дети начинают уже их различать и употреблять правильно. Родителям не стоит волноваться, что малыш чего-то не знает или не говорит. Просто у каждого разное восприятие.
Без зазубривания
Детям 5 — 7 лет преподаватели рекомендуют повторять пройденный материал вместе с родителями. Как такового обязательного обучения дома для них нет, обязательно лишь прослушивание и просмотр аудио- и видеоматериалов. Это и есть суть методики. Некоторые ученики не считают это важным, а потом удивляются, почему нет результатов.
Детям от 10 лет уже дают домашние задания, учат правила, пишут, но о зубрежке и речи нет. Процесс максимально комфортный. Подростки тоже часто играют в такие игры, как «Мафия», «Диксит», «Алиас», где активно применяют свой словарный запас. Они учатся презентовать себя и свои проекты на заданные преподавателем темы. Все презентации проводятся в группе, они привыкают выступать перед аудиторией.
Международное комьюнити и своя радиостанция
Дети могут скачать обучающие песни и мультфильмы, развивающие игры или же смотреть, играть, слушать онлайн. Все мобильные приложения разработаны с учетом возраста детей, а также уровня их знаний и интересов. К примеру, для самых маленьких есть интерактивный словарь: нажимая на буквы, малыши складывают слова и повторяют то, что учили на занятиях. Для детей 4 — 9 лет есть приложение, которое учит читать на английском языке.
Для подростков есть собственная радиостанция, где в режиме онлайн постоянно звучат английские песни и английская речь ведущих и участников прямых эфиров. Студенты учебных центров Английский Хелен Дорон также могут сами выходить в прямой эфир, делиться своим опытом и интересными историями. Также учебные центры создают мировое комьюнити, где студенты из 24 городов Украины могут общаться не только между собой, но и со студентами из 36 стран. Ребята имеют возможность участвовать в различных социальных проектах, которые помогают детям стать более социально-активными, и показывают, что даже маленькие дети могут изменить мир к лучшему.