Как стать миллионером и создать технологию, помогающую подобрать идеальные туфли

История 25-летней шведской изобретательницы и бизнес-леди Каролин Волеруд

туфли и технологии

Каролин Волеруд, 25-летняя шведская бизнес-леди и изобретательница, мечтает, чтобы вы навесгда забыли, какой у вас размер ноги. Ну или хотя бы не терялись в европейской, американской и прочих размерных сетках. И она не просто «мечтает», она делает.

«Половина женщин регулярно покупают обувь, которая не подходит идеально», — говорит Каролин. Ее компания Volumental была создана в Стокгольме, чтобы решить эту проблему. С 2012 года Каролин, выпускница Кембриджского университета, вместе с тремя коллегами — специалистами по компьютерным технологиям — работала над созданием технологии, которая, используя 3D-сканирование, обеспечивает идеальную посадку.

Все, что нужно сделать потенциальному покупателю, — стать на такую платформу, а уже камеры, находящиеся внутри, сделают 3D-снимок каждой стопы.

обувь и технологииПараллельно изображение отобразится на экране планшета, что и позволит продавцу подобрать самый подходящий размер. Компания разработала уже подобные сканеры для Японии, а также наладила сотрудничество со шведским брендом Falchenberg.

туфли и тенхологии

На сегодняшний день компания Волеруд заработала $5 миллионов. После того как технология появится на американских рынках, она планирует начать расширение и разработать аналогичную технологию для подбора идеально сидящих очков. Volumental уже договорилась о партнерстве с немецким производителем очков Mykita, который продает свою продукцию в 80 странах.

технологии

Что же до самой Каролин, то с момента запуска своей компании она уже выиграла десятки престижных премий и наград. Ее назвали «Главным талантом года» в шведском еженедельнике Veckans Affärer еще в 2013 году, также она попала в список самых успешных предпринимателей младше 30, по версии Forbes. Каролин признается, что дух предпринимательства ей знаком еще с детства, когда будучи подростком, она занималась продажей домашней выпечки (которую сама и пекла) на популярном шведском курорте: «Уже тогда я научилась основам ведения бизнеса: стратегии ценообразования, определению целевой аудитории и управлению денежными потоками».

Источник: forbes.com

- Читайте также: За кем следить: 10 успешных женщин-СЕО, которым нет и 40

Мы в Facebook