Кэролин Эверсон: «Никаких ограничений для женщин в бизнесе быть не должно»

Три мысли вице-президента Facebook по маркетингу о том, что сегодня важно для построения успешной карьеры в бизнесе

Те дни, когда женщинам рассказывали, как они должны себя вести, какие модели поведения примерять на себя и почему не нужен «мужской характер», чтобы добиться успеха в бизнесе, прошли, — считает Кэролин Эверсон, вице-президент Facebook по маркетингу. В интервью на фестивале Cannes Lions Эверсон отметила, что сейчас самое время для того, чтобы женщины заняли достойное место в бизнесе, в частности в IT-компаниях.

Мой первый совет. Мечтайте по-крупному

Потому что только так вы будете понимать, что нет ничего невозможного. Никаких ограничений для женщин в бизнесе быть не должно. Нет ничего такого, что бы мы не смогли. Очевидно, что сегодня уровень познаний о гендерном равенстве повысился в обществе, так что я верю в успешное будущее женщин в бизнесе.

Мой второй совет. Не слушайте советов о том, какой вам нужно быть

Быть собой, настоящей — вот что важно. 20 лет назад женщине бы сказали, как она должна себя вести или действовать. Но каким бы оно ни было, — ваше подлинное «Я»,  — в нем ваша сила. Вы должны быть честны и искренне в том, кем являетесь и как себя презентуете. И женщинам стоит искать те компании, которые являются их адвокатами, выступают за их права и помогают реализовать свой потенциал по максимуму.

Мой третий совет. Избавляйтесь от стереотипов

Сейчас индустрия маркетинга и рекламы в этом направлении достигла определенного прогресса. Пример — создание Unstereotype Alliance (партнерский союз U.N. Women, организации ООН, активно выступающей за права женщин и нескольких крупных компаний, включая Unilever, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Facebook, Google and Twitter, а также креативных агентств. Основная цель глобального альянса, о создании которого объявили в Каннах, — продвижение идей гендерного равенства и борьба со стереотипами в рекламе, культуре, обществе, — прим.ред). Мы понимаем, что сила маркетинга во влиянии на восприятие людей. И только подумайте, чего мы можем достичь, если избавимся от стереотипов в рекламе и будем показывать, что женщины могут быть абсолютно разными, с разным цветом кожи, этническим происхождением!

По материалам: marketingweek.com

Фото:  Advertising Age

— Читайте также: Кэтрин Бок: «Компании, которые проводят инклюзивное обучение, занимают более высокие позиции на рынке»

Мы в Facebook