Бизнес с нуля и без опыта: Три совета от Кейтлин Пайл, как заработать миллион за год

Используя Pinterest

Еще пару лет назад Кейтлин Пайл, представительница поколения миллениалов, механически ходила на работу в офис с 9 до 17. Теперь она — обладательница миллионного состояния и учит других, как хорошо зарабатывать, не выходя из дома.

От статистики до блестящей идеи

Статистика такова: люди хотят гибкий график и возможность работать удаленно. Особенно это касается поколения миллениалов, 85% из которых предпочитают удаленную работу, а 54% — возможность организовывать работу без обязательных «с 9 до 17». При этом уходить в собственный бизнес — всегда рискованно. Кейтлин задумала открыть свой онлайн бизнес Proofread Anywhere, который помогает начинающим корректорам текстов становиться профессионалами и иметь дополнительный доход, работая по всему миру. За 15 месяцев эта платформа заработала $1 миллион. Кейтлин стала также соосновательницей проекта The Work Anywhere Life.

В чем секрет успеха ее идеи? В том, что она всецело положилась на такой надежный инструмент маркетинга, как Pinterest, трафик которого больше, чем у Google+, YouTube и LinkedIn вместе взятых. Pinterest — это 150 миллионов активных пользователей ежемесячно и 93% из них совершили на сайте покупки за последние 6 месяцев. Поэтому, решила Кейтлин, это прекрасная платформа для бизнеса. «Люди пользуются Pinterest, потому что ищут отличные идеи для того, чтобы изменить свою жизнь. Если ваш контент отвечает таким потребностям, то вы должны работать через Pinterest», — говорит Кейтлин и делится практическими рекомендациями о том, как использовать такой ценный ресурс.

Эстетика — наше все

Красивые фото — ключевой фактор, который обеспечит широкое распространение ваших материалов. Самый простой инструмент для дизайна фото — это Canva, он дает великолепный результат и может быть быстро освоен новичками. В любом случае, размещайте только яркие, красочные фото с высоким разрешением. Пользователи Pinterest часто пролистывают ленту очень быстро, поэтому вам нужно что-то, что заставит их взгляд «зацепиться» за ваше фото. Меньше текста: достаточно интересного вопроса или начального предложения, которые бы «цепляли».

Частота постов

Исследованиями доказано, что те бренды, которые размещают материалы несколько раз в день, растут в разы быстрее. Для максимального эффекта нужно пять постов в день. Лучшее время для размещения материалов — это часы пиковой активности пользователей Pinterest: между 14.00 и 16.00 или между 20.00 и 01.00. Конечно, вам стоит воспользоваться автоматизацией размещения материалов, в этом могут помочь программы вроде BoardBooster, который позволяет запланировать размещение постов из архива, чтобы вам не пришлось все время создавать новый контент. Если вы выходите в Pinterest первый раз, то можете нарастить число посетителей, делясь популярными «пинами» других людей: 80% постов в Pinterest — это репосты.

Общение

Самое сложное — начать. «Сложнее всего вырасти от нуля до тысячи подписчиков, но потом легче, потому что у тебя появляется своеобразный «авторитет». Люди начинают воспринимать тебя серьезно и подписываются на твою страничку», — говорит Кейтлин. При этом со своими подписчиками нужно общаться для того, чтобы сделать из них поклонников вашего бренда. Делайте розыгрыши, победители которых получают бесплатный контент, предлагайте подписчикам делиться своими фотографиями, размещайте ваши посты в тематических группах.

Источник: forbes.com

— Читайте также: Клуб по денежным интересам: 10 самых богатых женщин мира