Лайфхаки для предпринимательниц: Как быстро создать лендинг для вашего продукта

И никакие сложные технические знания для этого не нужны

12.06.2020

Анна Беляева, marketing copywriter Weblium

Многие компании привлекают клиентов в интернете с помощью сайтов, социальных сетей или рекламы. Одним из популярных инструментов для повышения конверсии в последнее время стали лендинги. Это простой и бюджетный способ привлечения клиентов. Некоторые даже используют лендинги как единственный сайт компании и получают органический трафик и большое количество заказов.

Лендинг — это одностраничный сайт с четкой структурой, который стимулирует продажу продукта. Его наполнение может быть любым, в зависимости от ниши бизнеса.

Главная цель лендинга — чтобы клиент выполнил целевое действие, например: оставил свои контактные данные, посетил ваш офлайн-магазин и совершил там покупку, скачал какой-то файл в обмен на свои контактные данные (важно: файл должен нести пользу потенциальному клиенту, поэтому при его создании подумайте, кто ваша целевая аудитория и что ей было бы интересно узнать), сделал переход на интернет-магазин и так далее.

Чем лендинг отличается от обычного сайта

Лендинг обычно имеет одну страницу. В нем есть несколько блоков, но нет сложной структуры. Чаще всего, один лендинг создают для одного сегмента целевой аудитории и для одного оффера (предложения, которое ограничено по времени и интересно для клиента). То есть, их может быть много у одной компании. Лендинг также имеет четкий призыв к действию и создается как страница для перехода с рекламного объявления, где можно сразу купить продукт. То есть, он “заточен” под продажу, соответственно, и все наполнение говорит о преимуществах товара и как можно его купить. Поэтому многие компании создают сразу несколько лендингов.

Также в нем есть наличие множественных форм и кнопок для заказа или сбора контактных данных. Важно, лендинг — страница, на которой посетитель должен выполнить целевое действие, поэтому надо чаще напоминать об этом с помощью разных кнопок. Вот пример с шаблона лендинга на Weblium с использованием кнопок и форм для предзаказа.

Сейчас лендинги часто используют как единственный сайт компании. Это удобно для тех, кто только начинает свой бизнес, кто предоставляет какие-либо услуги или привлекает людей в офлайн-магазины. Поэтому лендинг подходит для тех предпринимательниц, которые хотят быстрый результат и готовы тестировать разные офферы и получать наибольшее количество заявок.

Как быстро создать лендинг

Все зависит от ваших навыков и наличия свободного времени. Если вы категорически не хотите этим заниматься сами, то можете найти хорошего специалиста по созданию сайтов или обратиться в студию, чтобы они разработали вашу страницу. Надо тщательно подходить к выбору подрядчиков. Посмотрите их работы, изучите готовые сайты. Если вам все нравится, сайт исправный, дизайн в вашем вкусе, а их прайс в рамках вашего бюджета, то смело обращайтесь к ним! Но вам это может обойтись в крупную сумму, так как часто создается несколько лендингов — один под отдельный сегмент целевой аудитории, чтобы создать более привлекательное предложение. Также придется потратить время на объяснения особенностей бизнеса, вычитывать тексты и анализировать насколько верно они описывают ваш продукт, контролировать создание дизайна сайта и так далее. Да, студии более профессиональны, но, чаще всего и стоимость будет выше.

Работа фрилансера будет немного дешевле, но вы не можете изначально быть уверены в качестве его работы. Чаще всего, на выполнение вашего заказа может уйти достаточно много времени из-за поправок и параллельной работы специалиста. Вы полностью делегируете этот процесс и будете только слегка контролировать его. Если вам это не подходит, то можете создать лендинг сами.

Создание лендинга

Никаких специализированных знаний для этого не надо. Сейчас есть много конструкторов для сайтов (Wix, Weebly, Weblium, Duda и многие другие), с помощью которых каждая предпринимательница сможет создать свой идеальный лендинг. Можно посетить несколько и выбрать самый удобный. И тут есть несколько преимуществ:

Экономия. Каждая бизнес-вумен думает про прибыль и разумные вложения. У конструкторов всегда есть бесплатный тарифный план, который позволит вам создать минимум один бесплатный сайт. 

Простота создания. Интерфейсы часто интуитивно понятны. Практически у каждого есть служба поддержки, но не у всех вы получите моментальный ответ. На Weblium, например, вы получите помощь от умного виртуального помощника.

Практически во всех конструкторах можно выбирать свой домен, но либо с платной версией, либо с субдоменом с названием сайта-конструктора.

Наличие шаблонов. Это позволяет подобрать максимально близкий к желаемому лендинг и изменить его текстовое наполнение, что облегчит его создание и сократит время процесса. Например, на на Weblium 250+ шаблонов, которые постоянно пополняются.

Легкость в подключении маркетинговых инструментов.  Аналитика, формы, интеграции, онлайн-чаты и многое другое. Это поможет сконвертировать как можно больше посетителей в покупателей. Но, к сожалению, она редко доступна в бесплатной версии. Если хотите протестировать и понять, нужны ли вам маркетинговые инструменты перед покупкой продвинутой версии, то создайте сайт на Flexbe (пробный период длится 14 дней) или Weblium (бесплатно можете создать до 3 сайтов включительно без ограничения во времени).

Не надо долго изучать информацию про сайты, потому что установку и обновление программного обеспечения, хостинг и SSL защиту сайта конструкторы берут на себя.

Вы можете создать один шаблон и отредактировать его по надобности, либо дублировать и менять только несколько заголовков. Такую веб-страницу можно использовать в очень многих случаях и она будет полезна, если ее создать с учетом некоторых особенностей. Поэтому есть несколько советов для наилучшего наполнения лендинга:

Можно применить стратегию AIDA (attention, interest, desire, action). То есть, надо привлечь внимание потенциального клиента с помощью заголовка с заманивающим предложением, вызвать интерес информацией о продукте, ей же и пробудить желание (еще можно использовать отзывы клиентов), а в финале подвести к выполнению целевого действия, то есть, оставить контактные данные в форме. 

Первый заголовок обязательно должен быть цепляющим, а подзаголовок — содержать объяснение и уточнение.

Демонстрируя товар, не забывайте о видео. Этот тип контента вызывает наибольшее доверие и чаще конвертирует посетителя в покупателя.

Укажите преимущества компании и, возможно, предложите дополнительные бонусы в качестве бесплатной доставки и долгосрочной гарантии.

Для услуг используйте разные пакеты с разной стоимостью. То же самое можно делать с товарами, которые имеют похожие функции. Самый выгодный вариант для вас разместите в центре и сделайте на нем акцент.

Чтобы получить больше заявок, можете установить таймер до конца акции или до повышения цен. Так потенциальный клиент поймет, что у него не так уж и много времени и оставит заявку, чтобы приобрести товар максимально выгодно. 

Но, если вы разрабатываете лендинг в конструкторе используя шаблон, то вам будет гораздо легче. Разработчики уже подумали про удобную структуру для посетителя сайта, так что вам осталось только адаптировать шаблон под ваш продукт. Поэтому выбирайте любой удобный для вас конструктор и создайте первый лендинг для вашего бизнеса. 

Новини партнерів