Лицом рекламной кампании Gucci стала модель с синдромом Дауна

Фотографии с Элли Голдстин стали самыми популярными в аккаунте Gucci Beauty

Лицом новой рекламной кампании туши для ресниц Gucci L’Obscur стала модель с синдромом Дауна Элли Голдстин. Её снимок стал самым популярным Gucci Beauty.

Девушку представляет агенство Zebedee Management, которое увеличивает увеличить репрезентацию людей, которых медиа обычно исключают из своего информационного поля.

View this post on Instagram

The Instagram scouting partnership between #GucciBeauty and @vogueitalia is celebrated in a special editorial shot by @davidpdhyde—the first photographer selected through the scouting—featuring model Ellie @elliejg16_zebedeemodel wearing Gucci Mascara L’Obscur. #AlessandroMichele @gucci @alessandro_michele

A post shared by Gucci Beauty Official (@guccibeauty) on

В рекламной кампании также приняли участие такие модели, как Инам и Джамаль Батист, а снимал их художник Дэвид Хайд, который победил в конкурсе на тему «нетрадиционной красоты» от Gucci и Vogue Itali.

Дэвид Хайд сказал, что этим проектом хотел «раздвинуть границы красоты, представив различные типы красивых лиц и показав их вместе», и добавил, что «красота повсюду и существует в каждом человеке».

Теги:

Мы в Facebook