Лучшие бизнес-идеи для женщин в условиях кризиса читайте на womo.ua

С развитием интернета и социальных сетей открыть свое дело и быстро найти клиентов по всему миру может каждая девушка. При этом не нужно вкладывать миллионы и продавать активы. Чтобы запустить небольшой бизнес, достаточно иметь от 0 до нескольких тысяч гривен, позитивный настрой и несгибаемое намерение добиться результата. Если средств на стартап недостаточно, можно взять небольшую сумму в микрофинансовой организации. В отличие от банков, МФО дают кредит без звонков, справок с работы, длительных проверок и других бюрократических проволочек.

Ниже мы опишем 4 актуальные бизнес-идеи для женщин, которые можно реализовать без аренды офиса, что особенно актуально в условиях карантина.

Домашняя мастерская изделий ручной работы

Авторские работы талантливых рукодельниц высоко ценятся любителями эксклюзива. Если вы умеете шить, вязать, плести или создавать украшения, то карантин — это самое время открыть свой талант массовому потребителю. Следует учесть, что в этой нише ежегодно усиливается конкуренция, а запросы покупателей куда выше, чем 10 лет назад.

Сегодня в сети спросом пользуются такие изделия, как:

●  авторская бижутерия;

●  мебель для животных;

●  декоративные изделия из кости;

●  игрушки ручной работы;

●  авторские чехлы для телефонов;

●  авторские миниатюры;

●  плетеные корзины и сумки;

●  домашнее мыловарение;

●  шитье и вязание летней одежды и аксессуаров;

●  блокноты, обложки для документов, визитницы и кошельки ручной работы и многое другое.

Продавать свои работы можно на тематических сайтах и онлайн-ярмарках мастеров. А если открыть коммерческую страницу в социальной сети и вложиться в раскрутку, то можно за несколько месяцев выйти на стабильные заказы и постоянно растущий доход.

Онлайн-школа

Онлайн-образование — это устойчивый тренд последнего десятилетия, который продолжает набирать обороты. Если девушка хорошо разбирается в узкоспециализированной теме и имеет соответствующие навыки, то создание инфобизнеса может принести хороший доход.

Как правило, инфопродукты «упаковываются» в марафоны, лекции и онлайн-уроки, которые несут пользователям практическую ценность. Продажа контента происходит посредством видеорекламы, которая привлекает пользователей на вводный бесплатный вебинар. В ходе первого занятия раскрывается актуальность темы и дается обзор на коммерческий контент.

Многие блогеры имеют свои каналы и регулярно выкладывают бесплатные видеоролики, цель которых – привлечь аудиторию на очередной платный марафон или мастер-класс.

Среди женских направлений популярностью пользуются темы:

●  воспитание детей;

●  хобби и рукоделие;

●  дизайн интерьеров;

●  отношения и психология;

●  духовные и телесные практики;

●  спорт;

●  питание, похудение и оздоровление;

●  косметика и косметология;

●  личностный рост и др.

Следует учесть, что для создания качественного контента потребуется соответствующее оборудование, средства на рекламу, навыки продаж и работы с аудиторией.

Контакт-центр

Многие компании продвигают свои услуги по нескольким каналам продаж, в том числе посредством прямых телефонных звонков потенциальным клиентам. Для обзвона клиентской базы крупные предприятия содержат штатные колл-центры, однако некоторые отдают эту работу на аутсорсинг.

При наличии хороших коммуникативных навыков можно создать колл-центр и получать процент с покупок привлеченных клиентов. Ниже приведена инструкция о том, с чего начать бизнес по организации контакт-центра:

  1. Выбрать нишу. Предпочтения рекомендуется отдавать отрасли, в которой агент хорошо разбирается.
  2. Подобрать нескольких сотрудников, готовых работать на дому.
  3. Найти первого клиента. Искать заказчика можно в бизнес-справочниках, на досках объявлений, сайтах по поиску работы и т. д.
  4. Обзвонить подходящие по отрасли компании и назначить встречи.
  5. Провести переговоры и заключить соглашения о сотрудничестве.
  6. Провести обучение консультантов, составить индивидуальные планы и контролировать процесс.

Такой бизнес подойдет менеджерам по продажам, торговым представителям и другим сотрудникам сферы обслуживания клиентов.

Что касается выручки, то на нее влияет вид продаваемого товара или услуги, наличие базы для обзвона (компания может дать уже имеющуюся), планируемый объем привлеченных покупателей и их статус физических или юридических лиц, а также другие нюансы.

Интернет-магазин по схеме дропшиппинг

Суть бизнеса заключается в онлайн-торговле, при которой не нужно иметь товарный запас. Схематично это выглядит так:

  1. Покупатель заказывает товар по розничной цене на веб-ресурсе продавца: в интернет-магазине, доске объявлений или группе в социальной сети.
  2. Продавец транслирует заказ оптовику.
  3. Поставщик доставляет товар конечному потребителю, а продавец зарабатывает на разнице между розничной и оптовой ценой.

Преимущество этой модели заключается в минимальных стартовых вложениях. Чтобы запустить продажи, нужно создать веб-сайт или коммерческую группу в социальной сети, обеспечить клиентскую поддержку, настроить рекламу и принимать заказы.