Марк Цукерберг хочет переименовать Facebook из-за репутации

Издание The Verge сообщает, что основатель Facebook Марк Цукерберг планирует уже скоро поменять название своей социальной сети. Новое название компании он сообщит на большой конференции Facebook Connect 28 октября.

Детали компания пока не раскрывает, но эксперты предполагают, что ребрендинг будет позиционировать Facebook как один из многих продуктов материнской компании, которая контролирует группы таких продуктов, как Instagram, WhatsApp, Oculus. А не отдельную соцсеть.

Менять название собираются из-за желания руководства компании акцентировать внимание на расширении и построении «метавселенной» с использованием технологии AR. Раньше Марк Цукерберг уже говорил о намерении нанять для этого 10 тысяч специалистов.  Он уверен, что очки виртуальной реальности станут таким же привычным явлением, как и смартфоны.

Также ребрендинг поможет распределить репутационные сложности Facebook по отношению к другим продуктам компании, так как антимонопольные регуляторы в США не один год пытаются добиться расчленения компании, а доверие общественности к бизнес-модели Facebook падает.