Маша Ефросинина и Экономика объединились в благотворительном проекте

Эксклюзивное интервью

В прошлом году, известная телеведущая Маша Ефросинина начала помогать собирать средства и вещи для эвакуированных из зоны АТО детдомов, которые координирует БФ «Твоя опора». К концу осени частная помощь переросла в два больших проекта. Первый — Charity Weekend, в рамках которого Маша поделилась с гостями благотворительного события своими секретами красоты, здоровья и личного счастья, а ее тренер, Ксения Слюсарь, провела фитнес мастер-класс. Второй — «500 подарков за 15 дней» c uaua.info и телеканалом «Украина» помог порадовать воспитанников Дружковского и Краматорского интернатов исполнением предновогодних желаний.

2015 год Маша Ефросинина начинает новым этапом развития проекта Charity Weekend совместно с WoMo. В чем его суть и чего ждать поклонникам Маши и не только им — в эксклюзивном интервью телеведущей и продюсера.

Маша, прежде чем спросить тебя о планах по развитию твоего благотворительного проекта и коллаборации с «Экономикой», логично спросить о том, как и когда ты начала заниматься благотворительностью? Ведь впервые не прошлым летом?

Благотворительность для меня штука тонкая. Ровно до событий годичной давности я была убеждена, что помогать необходимо, но афишировать вовсе нет! Да и с публичными проявлениями среди селебрити в нашей стране всегда какой-то резонанс с привкусом: «афишируете-значит, пиаритесь, не афишируете — значит, ничего не делаете и вообще равнодушны и бессердечны»!

Но сегодня масштабы гуманитарной катастрофы настолько запредельны, что я запретила себе думать, кто и как будет реагировать на то, что я буду публично агитировать помогать, буду привлекать внимание к проблеме, буду собирать средства для оказания помощи остронуждающимся.
Я давно для себя определила единый курс — дети! Дети, у которых серьезные проблемы со здоровьем, дети-сироты, бездомные дети! Одним словом, члены нашего общества, которые почти никому не нужны.
На протяжении многих лет в основном мои средства уходили на помощь детям с онкозаболеваниями. Последний год все собранные нами средства фонд «Твоя опора» распределяет на решение проблем со здоровьем и обеспечением жизнедеятельности детей-сирот.

Первая ивент-активность, собравшая около 300 женщин и названная тобой Charity Weekend, прошел достаточно успешно и собрал детям 110000 грн. Как думаешь, почему?

Я не сомневалась и не сомневаюсь в успехе Charity Weekend по одной причине: его идеология основывается на честности, пользе и информативности! Мы закладываем в него двойную пользу: во–первых, помогаем женщинам найти ответы на интересующие их вопросы, даем уникальную информацию о развитии, материнстве, уходе за собой, женственности, месте женщины в современном обществе — одним словом, обо всём, из чего состоит современная женщина; во-вторых, средства, вырученные от продажи билетов, отдаём на конкретные нужды детей.

Ты уже тогда понимала, что будет продолжение?

Charity Weekend изначально задумывался как цикл из 6-7 мероприятий в год. Каждое из них имеет свое наполнение, тему и воплощение, однако неизменно направлено на поднятие культуры, здоровья, психологической поддержки женщин и оказание помощи детям.

1416309407.jpg_22619_p0

Почему решила далее развивать проект не как впервые, а в коллаборации с медиа компанией?

Начну с того, что я, в принципе, убеждена, что чем больше умных, креативных и профессиональных людей подключаются к проекту (любому проекту), то  у него больше шансов масштабироваться. Первый Charity Weekend показал, что возможности его безграничны — умных, любознательных и стремительных женщин очень много. Интересных тем и полезных идей тоже множество. Нам есть, что обсуждать, о чем спорить, а, главное, чему вместе учиться.  Ресурс медиакомпании, в нашем случае Ekonomika Communication Hub в целом и womo.com.ua в частности, во-первых, дает уникальную возможность расширения аудитории, привлечения внимания женщин с самых разных сфер жизни и деятельности.

Немаловажным также является еще один фактор — нашими общими усилиями мы теперь можем создать такую платформу, на которой могут встречаться и делиться знаниями, как публичные люди, так люди из бизнеса,  как люди из мира красоты, здоровья и искусства, так и руководители больших компаний — одним соловом, мы даем уникальную возможность общаться, знакомиться и узнавать, узнавать, узнавать!

Но, самое главное, при этом мы имеем возможность систематически оказывать помощь детям, жизнь которых находится под угрозой.

Имея в портфеле womo.com.ua, миссия которого во многом пересекается с миссией Charity Weekend, «Экономика» увидела в нашем проекте возможность для реализации программы корпоративной благотворительности.

Поэтому и я, и «Экономика» и девочки из «Твоей опоры» с азартном и самоотдачей готовы инвестировать свое время, экспертизу, связи и идеи в проект, который внесет позитив и облегчит жизнь больных сирот и женщин, ищущих ответы на вопросы и стремящихся к саморазвитию.

Каков план/архитектура проекта на год?

Мы планируем провести ряд мероприятий, каждое из которых тем или иным образом будет оказывать благотворное влияние на образ жизни женщины. Запланированы несколько публичных интервью с очень известными женщинами, где гостьи смогут также задать интересующие их вопросы. Каждый такой public talk будет неизменно сопровождаться мастер-классом специалиста из области самых разных сфер жизнедеятельности современной женщины: построение карьеры, взаимоотношения с детьми, умение подобрать гардероб, как справиться с депрессией и т.д. На 22 февраля запланирован первый public talk с Катей Осадчей.

Также одно из мероприятий будет посвящено приобщению женщин к активному, спортивному и здоровому образу жизни. Это будет самый незабываемый весёлый уикенд в жизни каждой нашей гостьи.

Мы планируем и культурные события: концерты и спектакли. А также приезд выдающихся личностей и их мастер-классы.

Ваш ответ говорит о том, что проект будет достаточно легко масштабироваться, а значит будет увеличиваться охват. А это значит, что появляется возможность вырастить благотворительные сборы, если, не ограничиваясь платой за билеты участниц, реализовывать проекты с рекламодателям/брендами. Вы об этом думали? Готовы к такому?

Конечно. Для нас критично важно решать как можно большой спектр проблем, с которыми сталкиваются подопечные «Твоей опоры». Поэтому мы безусловно готовы работать с компаниями, часть КСО-стратегии которых сконцентрированы на ЦА и темах, с которыми работаем мы. Равно как и с теми, кому интересны посетительницы наших проектов — женская аудитория в возрасте от 25 до 45 лет со средним и средним + доходом  и женщины-предприниматели.

И таким компаниями мы готовы предоставить весь спектр возможностей, которые обычно предполагают ивент-интеграции. Участие в промо-кампаниии, представленность бренда на площадке и возможность создавать experiential–маркетинг возможности. Мы можем многое. Если будет необходим всеукраинский масштаб и проекты в регионах — сделаем road-show версию проекта.

Ты за свою карьеру участвовала не в одной рекламной кампании? На какие целевые аудитории наиболее эффективно влияет твое участие и с какими брендами тебе по пути? А с какими категорически нет?

Я вижу свое взаимодействие в рамках Charity Weekend с компаниями, идеология которых созвучна с нашей: здоровье, культура, польза и эффективность. Всё, что разделяет эту позицию в еде, напитках, косметике, атрибутике, детских принадлежностях, гаджетах и прочее, всегда найдёт положительный отклик на сотрудничество. Алкоголь и сигареты, продукты, разрушительно влияющие на здоровье, вряд ли смогут стать нашими партнерами.

Второй благотворительный «Charity Weekend» состоится 22 февраля в 13.00. в конференц-холле «Космополит» (ТЦ «Большевик»). Cтоимость участия: 500 грн. Все собранные средства будут перечислены на благотворительность. Вопросы про телефонам: 0(67) 549 0593, 0(44) 585 5891

Купить билет

Мы в Facebook