Мифы о тридцатилетних

Что нужно знать работодателям

Кажется, о теории поколения  сегодня столько написано, что мало чему можно удивиться. Особенно работодатели искренне верят в то, что до конца раскусили своих сотрудников — представителей поколения Миллениум или, как их еще называют, «игреков» ( рожденные в 1980-1990гг.). И все же сложившееся мнение об этом поколении не всегда является верным, о чем свидетельствуют последние исследования.

В прошлом месяце Университет Бентли (США) оповестил о результатах своего опроса, в котором приняли участие более тысячи молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет. Выяснив отношение представителей этого поколения к карьере и своей работе , оказалось, что их потребности и желания не всегда совпадают со стереотипным представлением их работодателей. А учитывая, что к 2025 году представители поколения Миллениума составят 75% рабочей силы по всему миру, уже сегодня нужно обращать на это внимание.

Итак, какие же укоренившиеся мифы развенчали ученые о поколении Миллениум?

Они предпочитают виртуальное общение

Да, «игреки» любят свои смартфоны и прекрасно разбираются в многочисленных платформах для общения и социальных сетях. Но как показало исследование, более половины респондентов стараются по возможности общаться с человеком лично. Только 14 % избрали текстовую переписку как наиболее удобный способ общения, а 19% — письма по электронной почте.

Они не признают профессиональную лояльность

У поколения Миллениума сложилась репутация людей, склонных менять свое место работы каждые пару лет.  Согласно этому стереотипу, к 40 годам у «игреков» в резюме должно быть не меньше дюжины записей о работе в различных компаниях. Но большинство из них вовсе не согласны с этим утверждением. 80% представителей этого поколения верят, что за всю свою трудовую жизнь они сменят максимум четыре или пять компаний.

Они хотят быстро подняться по карьерной лестнице, не прилагая усилий

Пожалуй, самый популярный миф об «игреках» то, что они ленивые, хотят всего и сразу, при этом толком ничего не делая. 50% респондентов признали, что из-за отсутствия опыта они не были готовы к своему первому рабочему месту, но это вовсе не значило, что они не старались адаптироваться к трудовым условиям. По правде говоря, у большинства представителей поколения нет амбиций пройти путь по карьерной лестнице и занять руководящие посты в компании. 66%  респондентов сами хотят начать вести свой собственный бизнес, а это означает, что «игреки» готовы нести ответственность и быть преданным своему делу, что трудно сопоставить с ленью и отсутствием желания работать.

 По материалам: businessnewsdaily.com