Морган Фриман озвучил социальную рекламу о подводных жителях из пластика

Американский актер Морган Фриман озвучил новую социальную рекламу «Life Below Water» (Жизнь под водой), которая показывает последствия загрязнения океанов пластиком.

Недавно ученые подсчитали, что к 2040 году количество океанского пластика увеличится втрое, а к 2050 году — превзойдет численность рыб.

Реклама снята в стиле документального короткометражного фильма, она рассказывает о новых «виды» подводных жителей: микропластике, бутылок, окурков, крышек, пакетов и других пластиковых изделиий.

Новые обитатели океана, которые доминируют в каждом уголке океана, оставляют неизгладимый след в жизни под водой», — начинает Фриман, — У них нет мозга, зубов или нервной системы. И все же они путешествуют — сотни миль и живут тысячи лет.

Видео заканчивается перечнем практических шагов, которые люди могут сделать, чтобы океаны стали чище.

Мы в Facebook