GlobalLogic продолжает инициативу по сбору мусора в Украине

02.06.2020

Начало лета традиционно означает рост количества отдыхающих на природе. В этом году их станет больше, а вместе с ними станет больше и мусора. Ведь из-за карантинных ограничений, 2020 год для большинства украинцев станет годом внутреннего туризма.

Чтобы объединить неравнодушных граждан, готовых самостоятельно убирать места отдыха, в прошлом году специалисты GlobalLogic создали бесплатное мобильное приложение EcoHike — социальную платформу, которая призвана сделать Украину чище.

В прошлом году любители активного отдыха, которые воспользовались приложением, собрали более 1000 кг бытового мусора. В этом году к популяризации EcoHike присоединился бренд природной воды «Моршинская». Совместными усилиями компании планируют масштабировать приложение и привлечь к инициативе больше эко-активных украинцев.

EcoHike предусматривает два варианта действий — отмечать на карте мусор, с которым пользователь не может справиться самостоятельно, или же искать метки, чтобы помочь убрать другим активистам. Приложение можно использовать даже без подключения к интернету, то есть в таких отдаленных уголках Украины, как Карпатские горы. С обновлением EcoHike есть возможность не только отмечать загрязнения, но и организовывать события по уборке мусора. Сначала в приложении появятся публичные события партнеров, чуть позже пользователи также смогут самостоятельно создавать мероприятия в EcoHike.

А улучшенная интеграция EcoHike с социальными сетями поможет популяризировать культуру уборки мусора среди украинцев.

Миссия GlobalLogic – создавать современные технологии, чтобы помогать нашим клиентам строить цифровой бизнес, который улучшает жизнь людей. Также мы используем наши знания для решения важных общественных задач, как сохранение окружающей среды, – комментирует Виктория Константинова, директор по маркетингу GlobalLogic в Украине. – Мы уверены, что в сотрудничестве с брендом «Моршинская», известного своей отличной репутацией и бережным отношением к природе, мы привлечем больше людей к использованию EcoHike и сделаем окружающую среду чище».

Интеграция «Моршинская» в приложение EcoHike стала очередным проектом бренда в рамках всеукраинской программы «Вместе за природу», направленной на заботу об окружающей среде. В начале этого года «Моршинская» представила свою обновленную бутылку, в которой на 15% меньше пластика, благодаря использованию инновационных технологий при разработке формы и на производстве, а также призвала украинцев к сортировке на бутылках с водой и в своей новой рекламной кампании.

На очереди «Зеленая сумка» – проект по сбору и переработке пластиковых бутылок от напитков и кампания «Сортируй», которая поможет украинцам начать сортировку пластика и делать это правильно.

В Украине насчитывается более 8000 объектов природно-заповедного фонда, а их общая площадь составляет 6,6% от общей площади страны. Это примерно 950 квадратных метров заповедников, парков, ботанических садов и т.д. на одного жителя в Украине.

К сожалению, несмотря на обилие и разнообразие, значительная часть парков и лесов в Украине загрязнена бытовым мусором.

Особенно это касается городских лесопарковых зон и популярных туристических локаций за пределами городов. Большинство мусора неестественного происхождения разлагается десятки и даже сотни лет, надолго обезображивая популярные места отдыха.

Обновленная версия бесплатного приложения позволяет не только создавать собственные и искать чужие метки-загрязнения, но и организовывать мероприятия по уборке для всех неравнодушных пользователей. По мнению инженеров GlobalLogic — авторов приложения, это поможет неравнодушным украинцам лучше самоорганизоваться и сделать уборку замусоренных мест более эффективной.

Новини партнерів