Нечего надеть? Давай меняться!

Как обновить гардероб не потратив ни копейки

На прошлой неделе в большое плаванье просторами интернета отправился онлайн-ресурс обмена одеждой «DressBoom». Идея авторов – решить извечную женскую проблему «вешать некуда-одеть нечего». Конечно же WoMo не могло оставить без внимания столь интересный проект. О его создании, бизнес-планах и амбициозных путях развития мы расспросили основательницу «DressBoom» Катю Фуртак.

Об идее

Как и большинство идей для бизнеса эта лежала на поверхности. Все ведь банально. У каждой женщины постоянно стоит вопрос: «Что одеть?». Причем мужчины такого подхода совершенно не понимают. И им невозможно объяснить, что полный шкаф проблему не решает. Вещи элементарно надоедают, а постоянно хочется разнообразия. Ношенные вещи продать сложно, выбросить жалко, а ненавязчиво отдать подруге не всегда удобно.

А вот обменяться очень легко. Натуральный обмен приятнее и проще финансовых отношений.

Моя гипотеза подтвердилась, когда я начала смотреть на запад: Америку и Европу. Оказывается, таких сервисов там великое множество.  Я, честно говоря, была удивлена. И немного огорчена, ведь думала, что создаю что-то уникальное… Но хорошие идеи витают в воздухе… Хотя, с другой стороны, мне не пришлось придумывать велосипед. Я могла по опыту хороших ресурсов посмотреть, что нравится/не нравится, что работает, а что нет. Позаимствовать хорошие задумки.

О принципе обмена

DressBoom — это не доска объявлений и не базар. Мы предпочитаем ассоциацию с бутиком. Все тщательно администрируем, мониторим, отбираем. У нас высокие требования к фотографиям и качеству предлагаемой на обмен одежды. Есть рейтинги пользователей и отзывы.

На ресурсе действует внутренняя валюта: дресс-баллы, которыми оценивается вещь. Для удобства один дресс-балл приравнивается к одной гривне. Каждый пользователь самостоятельно оценивает свои вещи. И после того, как вещь «забирают», баллы начисляются на счет пользователя. И за них он может «покупать» вещи других участников.

О монетизации

Сейчас пользование ресурсом бесплатное. Мы рассматриваем несколько вариантов монетизации в будущем. Наиболее склоняемся к введению премиум-аккаунтов, которые будут давать расширенные возможности. Например, бесплатно можно будет совершить два обмена в месяц, а премиум-аккаунт даст неограниченное количество таких обменов.  Сейчас проект развивается за счет собственных средств основателей, а также посевных инвестиций от бизнес-инкубатора.

О публике

Наша целевая аудитория — девушки от 18 до 35 лет. Те, кто активнее всего пользуются соц. сетями, покупают/продают в интернете, и, которые хоть раз пробовали меняться вещами то ли с подругами, то ли на специальных мероприятиях.

О фишке и выходе в офф-лайн

Важная штучка — это фешн-бокс, оригинальные статьи от нашего стилиста Маши Пион, фэшн-блоггера и дизайнера. Что-то небанальное и для большой публики, обычных девушек, а не моделей.

Кроме того, у нас уже есть партнерство с офлайн-вечеринками. Когда-то я считала их своими конкурентами, но оказалось, что мы друг друга отлично дополняем. Мы поняли, что можем обмениваться аудиторией.

О поддержке

Это мой первый бизнес, если конечно не считать того, что я в детстве плела на продажу браслетики из бисера. Работать начала еще со школы. В родном Кировограде была тренером танцев. Приехав в Киев, совмещала учебу в КПИ и работу в тур-операторе. Позже посчастливилось поучаствовать в двух крупных проектах – строительстве НСК «Олимпийского» и Терминала D в «Борисполе». В 2013 году я решила полноценно заниматься собственным онлайн-проектом.

Главным двигателем, опорой и поддержкой стал мой муж.  Без него я бы точно не решилась. Кстати, сейчас он у нас в проекте технический директор. Потому я в шутку называю наш продукт «миксом женского каприза и мужского старания».

Мы в Facebook