В эти выходные, 11 и 12 октября, на НСК «Олимпийский» состоялся второй фестиваль «В поисках Made in Ukraine», в рамках которого была также организована WoMo-поляна. На ней по инициативе сообщества бизнес-мам WoMo.ua с огромным успехом уже во второй раз прошли неДЕТСКИЕ ТОРГИ. (Как проходили первые торги, вы можете посмотреть здесь).
Щодня ми працюємо на інфофронті, виствілюючи подвиги українських жінок та впливаючи на світову спільноту інформаційно.
Ми просимо нас підтримати, аби ми й надалі могли виконувати нашу місію на шляху до української перемоги
Підтримати womo.ua
Участниками торгов стали дети, которые выступили в роли настоящих предпринимателей, предложив гостям фестиваля свои товары: игрушки, книги, украшения, а также сладости, приготовленные самостоятельно или с помощью родителей.
Примечательно, что некоторые юные предприниматели принимали участие в торгах уже во второй раз и, по признанию родителей, готовились увлеченно и очень основательно на протяжении нескольких недель: создавали поделки, придумывали название собственным брендам, высчитывали ценообразование изделий и обдумывали оформление «витрины», акции и презентации.
Так, на прилавках можно было заметить патриотические кексы, вкусную шарлотку и шоколадные кексы по французскому рецепту, а также немало изделий ручной работы: украшений, сувениров и элементов декора.
Помимо неДЕТСКИХ ТОРГОВ на WoMo-поляне проходили активности от «Первой детской академии» и Творческой студии «Винахідник», которая в течение двух дней вместе с посетителями бизнес-феста строила украинские национальные костюмы из конструктора «LEGO».
Останні новини
- «Кіра. Дорога додому». Вийшла друком книга української журналістки Олесі Остафієвої
- «Я не годуватиму демона». Оприлюднені щоденники багатодітної матері, засудженої за жорстоке поводження з дітьми
- Чому нам потрібні інклюзивні міста?
- Фільм «Ворон» скоро вийде в український прокат: дата прем’єри, трейлер, сюжет
- Від смерті до життя. Незвичайна виставка відкрилася в Ірпінському історико-краєзнавчому музеї Новости на главной
Мы благодарим всех участников неДЕТСКИХ ТОРГОВ. И судя по тому, что наши юные бизнесмены приковали к себе внимание не только покупателей, но и телеканалов, торги удались и все поставленные задачи были успешно выполнены.
Ребята не только получили предпринимательский опыт, понимание основ ценообразования и финансовой грамотности, но и укрепили коммуникационные навыки как в общении с покупателями, так и в интервью с журналистами, став настоящими маленькими телезвездами.
Выражаем огромную благодарность мастерской «Мягкие буквы» за изготовление оригинального логотипа WoMo, украсившего нашу WoMo-зону.