Осознанная красота: как сохранить кожу, нервы, время и деньги

Три бьюти-манипуляции от спикера SHE Congress Ольги Титовой, косметолога, основательницы бренда косметики "Чиста Врода"

Что тебе нравится в себе? Этот вопрос очень многих ставит в тупик. Вот прямо сейчас сосредоточься и мысленно ответь: что тебе нравится в себе? Сложно, правда?
Гораздо быстрее мы можем сказать, что нам в себе НЕ нравится: слишком толстая, маленькая грудь, длинный нос, двойной подбородок, тонкие губы, много морщин, короткие ноги… и так до бесконечности.

Рекламщики в компании с инстаграмом постоянно акцентируют нас на недостатках, заставляя себя менять, кроить, улучшать или, как модно нынче говорить — бьютифицировать.


Порой листая профиль очередного бьюти блогера мы согласны на всё, лишь бы соответствовать придуманным кем-то стандартам. Мы боремся с целлюлитом, терзаем кожу бесконечными процедурами, соглашаемся на инновационные эстетические (порой весьма сомнительные) методики, тратим уйму денег на супер-пупер-нано косметику с обещаниями вечной молодости и красоты.

Но стоп. Остановитесь. Подумайте. А действительно ли все эти процедуры нам так необходимы?

Я очень хочу, чтобы каждая из вас, девочки, научилась распознавать бьюти-манипуляции и смогла бы противостоять навязанным стереотипам красоты ради самого главного. Ради сохранения здоровья своей кожи.
Ведь здоровая кожа – это красивая кожа.
А здоровая женщина – это счастливая женщина.
Я расскажу вам об ОСОЗНАННОЙ КРАСОТЕ –мудром, экологичном подходе к уходу за собой. И это знание, поверьте, сэкономит вам кучу нервов, времени и денег.

Ну а пока три наиболее распространенные и абсурдные бьюти-манипуляции, которые маркетологи мастерски поселили в наших головах.

Первая бьюти-манипуляция — БЫСТРАЯ КРАСОТА

Быстрая красота — мега тренд современности. Да, мы живем в стремительно меняющемся мире и всё хотим получать максимально быстро, здесь и сейчас. Инъекции, филлеры, эстетическая хирургия – это всё инструменты быстрой красоты.

Я не буду сейчас говорить, что это плохо.

Нет. В ряде случаев эстетические методики возможно оправданы, например, для зрелой кожи или если есть какие-то явные внешние дефекты.

Но ведь чистое безумие, когда на иглу подсаживают молодых девчонок. Когда 20-25-ти летней говорят: «Ты знаешь у тебя морщинка на лбу, давай-ка мы уберем ее ботоксом». И совсем не рассказывают, о том, что в 25 лет мимические морщинки легко исправляются более безопасным способом: коррекцией образа жизни и курсом массажа.

Но молодые девушки об этом даже не подозревают, ведь в рекламе инъекционных методик они видят красивую картинку и счастливые юные лица, но совсем не видят удручающих последствий для кожи в будущем.

Вторая бьюти-манипуляция — МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ УХОД

Тут конечно ветер дует из Кореи. Рекламщики показывают нам красивую кореянку без возраста и уверяют: следуйте советам азиатских красавиц, и будет вам счастье.
А у соседа, как говорится и трава зеленее, и жена красивее, вот мы и следуем. Но забываем о том, что потребности и этнические особенности кожи европейских девушек и азиаток абсолютно разные.
У корейских девушек кожа более жирная с расширенными порами, которую они маскируют плотными ВВ-кремами. Плюс неблагополучная экологическая обстановка требует от кореянок более тщательного очищения.
Кстати, Корея – страна с самым высоким (!) показателем чувствительности кожи, и многоступенчатый уход в формировании этой чувствительности играет далеко не последнюю роль.

И, да, корейская косметика – все-таки больше про маркетинг, а лицо корейской косметики – это не косметика, не уход, а пластическая хирургия. Многие попадая в плен K-beauty забывают о том, что Южная Корея — мировая столица пластической хирургии, и вполне вероятно, что модель, которую мы видим в рекламе сделала себе парочку пластических операций.

Ну и третью бьюти-манипуляцию я назвала СИНДРОМОМ «OVERTUBES» — синдромом переизбытка тюбиков.

Каждая уважающая себя девушка для того, чтобы оставаться молодой и красивой, непременно должна иметь вагон и маленькую тележку тюбиков.

«Не отказывай себе ни в чем, детка, ты достойна самого лучшего, люби себя, люби свое тело», — так говорят нам рекламщики.

И тут в некоторой степени я согласна с маркетологами, ведь уход за собой, прикосновения к телу –своего рода психотерапия и антистресс для женщины.

Но, девочки, для эффективного, адекватного ухода за собой нам не надо иметь 100/500 тюбиков. Вы не поверите, но вполне реально оставаться ухоженной, имея в своей косметичке минимум 3 средства.

К тому же мы живем в непростое время, когда очень важно довольствоваться минимумом. Быть этичными в своем потреблении. Заботиться об экологии не только своей кожи, своей жизни, но и всей планеты.

Жду вас на SHE Congress в Киеве 3 декабря, где мы более подробно поговорим о здоровье кожи, осознанной красоте и адекватном уходе. До встречи!

 

 

Читайте также: Новые концепции женского лидерства на SHE Congress

Мы в Facebook