P&G Beauty выпустят первую в Европе многоразовую алюминиевую бутылку

К инициативе присоединяются бренды Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie

26.10.2020

P&G Beauty выпустил инновационную упаковку для брендов средств по уходу за волосами. Это алюминиевая бутылка, которую можно использовать сколько угодно раз. Производитель заявляет, что новая упаковка разработана, чтобы изменить то, как потребители покупают, используют и утилизируют бутылки от шампуня. 

Компания P&G Beauty нацелена на сокращение использования первичного пластика на 50% в упаковках шампуня и кондиционера до конца 2021 года. К этому моменту планируется достичь сокращения изготовления пластиковых бутылок на 300 миллионов единиц в год.

Ведущие косметические бренды запустят систему повторного использования для шампуня, благодаря новой бутылке, которая на 100% состоит из алюминия, и пакетам-рефилам, которые содержат на 60% меньше пластика (по сравнению с обычной бутылкой бренда).

Мы должны кардинально изменить ситуацию с кризисом пластиковых отходов и не можем тратить время впустую, когда речь идет о защите нашей планеты. Именно поэтому я с радостью представляю инновационную упаковку, которая называется ‘good refill system’. Она позволит нашим потребителям пользоваться красивой алюминиевой бутылкой, которую можно использовать повторно, и пакетами-рефилами, начиная с 2021 года. Инновация будет запущена вместе с брендами Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. Мы знаем, что это лишь начало. Еще так много нужно сделать, и меня вдохновляет, что P&G Beauty работает во благо дела в Европе, в то время как мы уверенно движемся к достижению целей Ответственной красоты-2030, — сказал Артур Литарович, вице-президент и генеральный директор направления по уходу за волосами P&G Европа.