Первая косметика Hermes

В мире моды бренд Hermes символизирует роскошь. Люксовым изделиям отдавали предпочтение самые влиятельные женщины, от Марты Стюарт до Кейт Мосс. Но, как оказалось, даже лучшим из лучших нужна перезагрузка. Новое десятилетие модный дом откроет запуском первой авторской линейки косметики для макияжа. В марте бренд представит коллекцию из 24 помад.

Немного спойлеров

  • Французский модный дом отличается перфекционизмом и внимательностью к деталям, поэтому для разработки бьюти-продукции потребовалось больше 2 лет. Только в прошлом году исполнительный директор Аксель Дюма тонко намекнул на возможное расширение сегмента. Ответственной за производство декоративной косметики стала Аньес де Виллер, ранее работавшая в M.A.C Cosmetics.
  • Оттенки будут доступны в матовом и сатиновом финише. Говорят, на создание последнего команду вдохновила отделка культовой сумки Kelly. Отсылка к брендовым кожаным изделиям встречается даже в текстуре продукта: она напоминает материал сумочки Birkin.
  • Приятным плюсом станет универсальная цветовая гамма, среди которой вы найдете тон как для вечернего насыщенного мейка, так и для повседневного образа. Известно, что будут нюдовые, коралловые и пурпурные цвета, а также классический глубокий красный. Однако большинство из оттенков до сих пор остаются загадкой.
  • В основе формулы — только натуральные компоненты. Благодаря пчелиному воску средство получилось стойким и пигментированным. Оно долго держится на губах, не сушит, не скатывается и наносится без проплешин.
  • Конечно же, производитель сделал помаду парфюмированной. Эксклюзивный аромат для нее выбран неспроста: это самые продаваемые духи Hermes эпохи нулевых. Их разработала парфюмер компании Кристин Нажель.
  • В качестве дополнения можно купить миниатюрную кисточку, карандаш и подвеску.

Особое внимание стоит уделить упаковке

Целью креативного директора Пьера Харди являлось создание чехла, который имеет ценность вне зависимости от содержимого. Так был разработан специальный многоразовый футляр из лакированной древесины. В комплекте идет дополнительная защитная упаковка. Минималистичное сочетание ярких цветов выглядит лаконично, но при этом стильно, за что модные издания назвали новинку «полностью инстаграмной».

Бренд активно поддерживает политику сознательного потребления, поэтому старается делать свою продукцию не только качественной, но и функциональной. Поскольку футляр является многоразовым, отдельно к нему можно будет приобрести съемный рефил.

Специалисты Hermes обещают, что это будет лучшая помада в истории. А вы уже готовы протестировать новинку?

Мы в Facebook